Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Акмеологический подход в активном проектировании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСилина
Страниц11
ID363743
АннотацияРассматривается степень акмеологичности активного проектирования, как базового метода профессионального обучения
Силина, С.Н. Акмеологический подход в активном проектировании / С.Н. Силина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 44-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/363743 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силина доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой БГАРФ В.В. <...> Тимофеева кандидат технических наук, доцент БГАРФ tina3268@yandex.ru Акмеологический подход в активном проектировании Рассматривается степень акмеологичности активного проектирования, как базового метода профессионального обучения Ключевые слова: инновации; креативность; акмеология; активное проектирование Современные образовательные системы развиваясь, в соответствии с тенденциями социума, переживающего переход от постиндустриального к инновационному креативному обществу, в полной мере должны акцентировать внимание на высоком уровне степени акмеологичности образовательных технологий. <...> Суть инновационного образования можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее» [3]. <...> Образовательные технологии связаны с повышением эффективности обучения и воспитания и направлены на конечный результат образовательного процесса. <...> Это подготовка компетентных профессионалов имеющих фундаментальные и прикладные знания, способных успешно осваивать новые, профессиональные и управленческие области, а также гибко и динамично реагировать на изменяющиеся социально-экономические условия; обладающих высокими нравственными и гражданскими качествами в условиях инновационного образовательного пространства. <...> На наш взгляд сегодня продуктивными являются технологии позволяющие организовать учебный процесс с учетом профессиональной направленности обучения, а также ориентацией на личность студента его интересы, склонности, способности и его конкурентоспособность в практической деятельности. <...> Одной из важнейших проблем в профессиональной педагогике на наш взгляд является содержание методов обучения, как в теоретическом, так и в практическом плане. <...> В зависимости от ее решения находятся сам учебный 44 процесс, деятельность преподавателя и студентов, а, следовательно, и результат обучения. <...> Основные формы и методы <...>