Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Особенности организации и перспективы продвижения лечебно-оздоровительных туров в выездном туризме

0   0
Первый авторБеличенко
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID363860
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Беличенко, В.О. Особенности организации и перспективы продвижения лечебно-оздоровительных туров в выездном туризме / В.О. Беличенко .— : МГИИТ, 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363860 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и перспективы продвижения лечебнооздоровительных туров в выездном туризме» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Специальность 100400.62 «Туризм» Факультет туризма и гостеприимства Студент 2 курса группы 121 ст-оз Беличенко Владислав Олегович _________________________оооо «___»_______________2013г. <...> Государственное регулирование туристской деятельности в РФ . <...> 91 2 Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня лечебнооздоровительный туризм занимает особое место в международном туризме. <...> По показателю человеко-дней лечебно-оздоровительный туризм занимает менее 1% в общемировом туристском обороте, а в структуре доходов – более 5%, т.е. это наиболее денежноемкая отрасль туризма. <...> Лечебный туризм как сегмент туриндустрии считается феноменом ХХ века. <...> Однако история данного вида туризма уходит далеко вглубь веков. <...> Путешествия с лечебными целями имеют давнюю историю. <...> На курорты прибывали не только больные, но и здоровые люди, желавшие отдохнуть и располагавшие для этого достаточными средствами. <...> Целебные свойства природных ресурсов, как и раньше, привлекают туристов в курортные местности. <...> Потоки туристов с лечебными целями пока не так многочисленны, как желающих отдохнуть и развлечься, но они стремительно растут, расширяется география. <...> Главные из них – недостаточная информированность сотрудников туристской отрасли об особенностях организации и продвижения лечебно-оздоровительного туризма, а также дороговизна лечебных туров, связанная с длительностью лечебной программы. <...> Цель выпускной квалификационной работы – создание программы лечебно-оздоровительного тура с учетом обоснования конкурентоспособности 3 и привлекательности туристского продукта. <...> Для этого необходимо решить следующие задачи: – изучить рынок лечебно-оздоровительных ресурсов на выездном направлении; – изучить предложения туроператоров по данному виду туризма; – проанализировать <...>
Особенности_организации_и_перспективы_продвижения_лечебно-оздоровительных_туров_в_выездном_туризме.pdf
Введение ...................................................... Ошибка! Закладка не определена. ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации лечебно-оздоровительных туров .......................................................................... 5 1.1. Специфика организации лечебно-оздоровительных программ .................... 5 1.2. Специфика туроператорской деятельности при организации лечебно-оздоровительных туров ........................................................................ 21 1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ ............... 55 Глава 2. Анализ рынка предложений лечебно-оздоровительных туров............. 61 2.1. Анализ международных направлений лечебно-оздоровительного туризма ................................................................... 61 2.2. Лечебно-оздоровительные туры представленные на выездном направлении................................................................................... 68 Глава 3. Разработка туристского маршрута в Республику Беларусь. ................. 78 3.1. Выбор санатория для разработки тура ......................................................... 78 3.2. Проектирование тура «Живи и здравствуй» .............................................. 80 Заключение ......................................................................................................... 86 Список используемой литературы ..................................................................... 89 Приложение А. Формы научно-практической деятельности на курортах. ........ 90 Приложение Б. Санаторий «Лесные озера»....................................................... 91 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня лечебнооздоровительный туризм занимает особое место в международном туризме. По показателю человеко-дней лечебно-оздоровительный туризм занимает менее 1% в общемировом туристском обороте, а в структуре доходов – более 5%, т.е. это наиболее денежноемкая отрасль туризма. Таким образом, туризм выступает катализатором социально-экономического развития страны. Маркетологи в сфере туризма для стимулирования спроса находят самые экзотические предложения, но более всего ценится возможность восстановить здоровье во время увлекательных туристских маршрутов. Лечебный туризм как сегмент туриндустрии считается феноменом ХХ века. Путешествия с лечебнооздоровительными целями становятся все более востребованными, так как люди все больше внимания уделяют своему здоровью. Однако история данного вида туризма уходит далеко вглубь веков. Путешествия с лечебными целями имеют давнюю историю. Еще древние греки и римляне использовали целебные источники и места с благоприятным климатом для того, чтобы поправить свое здоровье. На курорты прибывали не только больные, но и здоровые люди, желавшие отдохнуть и располагавшие для этого достаточными средствами. Целебные свойства природных ресурсов, как и раньше, привлекают туристов в курортные местности. Потоки туристов с лечебными целями пока не так многочисленны, как желающих отдохнуть и развлечься, но они стремительно растут, расширяется география. Однако, на сегодняшний день, в данной отрасли существует несколько проблем, мешающих нормальному развитию лечебно-оздоровительного туризма. Главные из них – недостаточная информированность сотрудников туристской отрасли об особенностях организации и продвижения лечебно-оздоровительного туризма, а также дороговизна лечебных туров, связанная с длительностью лечебной программы. Цель выпускной квалификационной работы – создание программы лечебно-оздоровительного тура с учетом обоснования конкурентоспособности 3
Стр.3