Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что проблема формирования профессиональной устойчивости будущих специалистов по социальной работе средствами интерактивных технологий до настоящего времени глубоко не изучен. <...> Правовое воспитание и формирование правосознания в России // Журнал российского права. <...> С.В. Балыко кандидат педагогических наук, начальник кафедры организации повседневной деятельности, боевой подготовки и морской практики Балтийского ВМИ им. адмирала Ф.Ф.Ушакова г. Калининград balsen@mail.ru Моделирование личности военного специалиста в процессе формирования его командирских качеств Рассматриваются подходы к формированию командирских качеств военного специалиста в процессе его подготовки Ключевые слова: личность; военный специалист; процесс обучения; знания; качества личности; направленность Личность – конкретный человек, преобразующий мир на основе его познания, переживания и отношения к нему. <...> Личность офицера – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих его как, представителя офицерского корпуса. <...> Профессиональные качества, от уровня развития которых зависит успех деятельности офицера, а следовательно, на формировании которых должны быть сосредоточены усилия преподавателей и командиров курсантских подразделений, называются командирскими. <...> Учитывая эти требования, понятие «командирские качества офицера» можно определить как выработанные в процессе обучения, воспитания и практической военной деятельности свойства личности офицера, обеспечивающие эффективное выполнение служебных обязанностей. <...> Они позволяют офицерам твердо и последовательно воспитывать в подчиненных патриотизм свойственный российскому солдату, обучать их и поддерживать постоянную боевую готовность подразделений, а при выполнений, боевых задач умело управлять ими. <...> Основополагающее значение для определения структуры командирских <...>