Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538950)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Формирование и развитие вторичной языковой личности бакалавра нефилолога в условиях модернизации российского образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрельчук
Страниц6
ID363700
АннотацияРассматривается вопрос о формировании и развитии вторичной языковой личности иностранного студента в условиях модернизации российского образования. Дается характеристика специально разработанных курсов, способствующих эффективному развитию личности бакалавра нефилолога
Формирование и развитие вторичной языковой личности бакалавра нефилолога в условиях модернизации российского образования [Электронный ресурс] / Стрельчук // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 161-166 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/363700

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Стрельчук кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка Ивановского государственного химико-технологического университета strelchuk@mail.ru Формирование и развитие вторичной языковой личности бакалавра нефилолога в условиях модернизации российского образования Рассматривается вопрос о формировании и развитии вторичной языковой личности иностранного студента в условиях модернизации российского образования. <...> Дается характеристика специально разработанных курсов, способствующих эффективному развитию личности бакалавра нефилолога Ключевые слова: профессиональное образование; русский язык как иностранный; вторичная языковая личность; бакалавры нефилологи Актуальность настоящего исследования продиктована изменениями, происходящими в системе высшего профессионального образования. <...> Они связаны с вхождением нашей страны в Болонский процесс, что, несомненно, сказывается на усилении международной академической мобильности, активизации потенциала знаний и развитии инновационных технологий. <...> На фоне непростых для России, прежде всего, экономических условий осуществляется магистральный путь развития современной науки и образования, который характеризуется переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов: бакалавров и магистрантов. <...> Множество методических и организационных проблем приходится уже сегодня решать руководству и преподавательскому составу вузов. <...> В первую очередь разрабатываются новые учебные планы и программы, в которых наблюдается заметное снижение бюджета времени на подготовку бакалавров: уменьшаются часы на аудиторную нагрузку, повышается роль самостоятельной работы студентов, изменяется и сокращается перечень учебных дисциплин. <...> Однако на фоне кардинальных изменений проекты федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) по техническим специальностям всех направлений сохранили цикл гуманитарных дисциплин, оставив <...>