Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2012

Инновационная система ранней профессиональной, предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТимофеева
АвторыСилич С.П.
Страниц11
ID363668
АннотацияРассматривается инновационная непрерывная система ранней профессиональной и предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию, охватывающая период с 2011 по 2022 г.г. и включающая общеобразовательную школу, вуз и послевузовский период образования
Тимофеева, В.В. Инновационная система ранней профессиональной, предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию / В.В. Тимофеева, С.П. Силич // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №1 .— С. 134-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/363668 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Unger D., Powell D. Supporting families under stress: The role of social networks. <...> В.В. Тимофеева кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и туристско-гостиничного бизнеса Калининградского института туризма (филиала Российской международной академии туризма) tina3268@yandex.ru С.П. Силич педагог организатор МОУ СОШ №14 Калининграда Инновационная система ранней профессиональной, предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию Рассматривается инновационная непрерывная система ранней профессиональной и предпринимательской ориентации и успешного вхождения в профессию, охватывающая период с 2011 по 2022 г.г. и включающая общеобразовательную школу, вуз и послевузовский период образования 134 Ключевые слова: инновационная система; ранняя профессиональная и предпринимательская ориентация, целостный педагогический процесс, успешное вхождение в профессию Всестороннее развитие личности – представляет генеральную цель целостного педагогического процесса. <...> Идея целостности педагогического процесса была выражена К. Д. Ушинским. <...> Он понимал ее как единство административного, учебного и воспитательного элементов школьной деятельности. <...> Раскрыть сущность педагогического процесса и выявить условия приобретения им свойств целостности можно - только на основе методологии системного подхода. <...> Система - выделенное на основе определенных признаков упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, объединенных общей целью функционирования и единства управления и выступающих во взаимодействии со средой как целостное явление. <...> Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. <...> Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния <...>