Е.С. Пикус старший преподаватель кафедры «Педагогика профессионального образования» Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск Picus_es@mail.ru Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе Рассматривается построение модели сотрудничества организационнопедагогических условий преподавателей и студентов в управлении образовательным процессом. <...> Ключевые слова: сотрудничество, партнерство, методический замысел, модель и моделирование 64 Одним из организационно-педагогических условий управления образовательным процессом является интегрированная основная образовательная программа (ИООП) [8]. <...> Сотрудничество – такой стиль отношений, который предполагает совместную деятельность преподавателя и студента в поиске решений учебных проблем. <...> Умение строить отношения на основе слияния всех этих функций ведет к совместной образовательной деятельности, дружескому взаимодействию преподавателей-партнеров, которые работают над достижением общих целей. <...> Осуществлять педагогическое партнерство в сложившихся традициях профессиональной педагогической деятельности, когда каждый педагог занят преимущественно осуществлением своих компетенций и при этом не осведомлен о компетенциях партнеров, и овладел собственной технологией педагогического содействия усвоения студентами содержания образования, и изменить что-то в профессиональной своей деятельности педагогам, ради согласования с партнерами общих подходов в содействии усвоения социального опыта, довольно проблематично. <...> 65 Чтобы достигнуть успеха каждым участником в осуществлении образовательного процесса своих компетенций необходимо их согласие в осуществление целостного методического замысла, который отражен в ИООП. <...> Таки образом, разработанный целостный методический замысел в ИООП может стать основанием активизации сотрудничества преподавателей <...>