Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2011

Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПикус
Страниц14
ID363556
АннотацияРассматривается построение модели сотрудничества организационнопедагогических условий преподавателей и студентов в управлении образовательным процессом.
Пикус, Е.С. Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе / Е.С. Пикус // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №4 .— С. 64-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/363556 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.С. Пикус старший преподаватель кафедры «Педагогика профессионального образования» Южно-Уральского государственного университета г. Челябинск Picus_es@mail.ru Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе Рассматривается построение модели сотрудничества организационнопедагогических условий преподавателей и студентов в управлении образовательным процессом. <...> Ключевые слова: сотрудничество, партнерство, методический замысел, модель и моделирование 64 Одним из организационно-педагогических условий управления образовательным процессом является интегрированная основная образовательная программа (ИООП) [8]. <...> Сотрудничество – такой стиль отношений, который предполагает совместную деятельность преподавателя и студента в поиске решений учебных проблем. <...> Умение строить отношения на основе слияния всех этих функций ведет к совместной образовательной деятельности, дружескому взаимодействию преподавателей-партнеров, которые работают над достижением общих целей. <...> Осуществлять педагогическое партнерство в сложившихся традициях профессиональной педагогической деятельности, когда каждый педагог занят преимущественно осуществлением своих компетенций и при этом не осведомлен о компетенциях партнеров, и овладел собственной технологией педагогического содействия усвоения студентами содержания образования, и изменить что-то в профессиональной своей деятельности педагогам, ради согласования с партнерами общих подходов в содействии усвоения социального опыта, довольно проблематично. <...> 65 Чтобы достигнуть успеха каждым участником в осуществлении образовательного процесса своих компетенций необходимо их согласие в осуществление целостного методического замысла, который отражен в ИООП. <...> Таки образом, разработанный целостный методический замысел в ИООП может стать основанием активизации сотрудничества преподавателей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ