Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(23) 2016

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалиуллина
Страниц4
ID363522
АннотацияВ статье рассматривается проблема эффективности комического кодирования рекламы. Анализируется, насколько успешно продвигается продукт на рынке, если в рекламном сообщении используется юмор.
УДК659
Галиуллина, А.Ф. ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ / А.Ф. Галиуллина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №1(23) .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/363522 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.23.95 А. Ф. Галиуллина, Омская гуманитарная академия ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В статье рассматривается проблема эффективности комического кодирования рекламы. <...> Анализируется, насколько успешно продвигается продукт на рынке, если в рекламном сообщении используется юмор. <...> На сегодняшний день категория «комического» достаточно хорошо изучена в философии, литературоведении, лингвистике. <...> В теории журналистики виды и жанры комического рассмотрены, прежде всего, на примере печатных СМИ. <...> Рекламоведение ещё только начинает изучать комические коды в рекламном дискурсе, анализ невербальной составляющей комического ещё впереди. <...> Основной маркетинговый критерий при оценке любой коммуникации – её эффективность. <...> Мы не можем рассматривать рекламу лишь как вид эстетической коммуникации, хотя и особого типа. <...> Нельзя забывать о том, что реклама – это ещё и форма маркетинга, поэтому она должна быть эффективна. <...> И использование в ней эстетических кодов должно быть аргументировано и осмыслено. <...> Но какой рекламный текст можно считать эффективным? <...> Это, наверное, один из самых сложных вопросов в области как рекламной теории, так и рекламной практики, при том, что эффективность – неизменное, базисное требование к рекламе, как, впрочем, к любой инвестиции [6]. <...> Разные подходы к оценке эффективности рекламы различаются между собой именно тем, что считать результатом рекламы и как его измерять. <...> В наиболее общем виде финансовую или экономическую эффективность определяют как получение максимальной выгоды (максимальных продаж рекламируемого продукта) при минимальных затратах (на рекламу). <...> Коммуникативная эффективность обычно определяется по степени выполнения определённых (коммуникативных же) задач, по воздействию рекламы, выражающемуся отношением между поставленной рекламной целью и степенью её достижения [Миртов]. <...> В нашем исследовании мы делаем <...>