Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Технология междисциплинарных проектов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКорс
Страниц5
ID363473
АннотацияПредставлен междисциплинарный практикум (проект), реализуемый с использованием интеллектуальной технологии моделирования химико-технологических процессов для формирования прогностических компетенций инженеров специальности 280102.65 – «Безопасность технологических процессов и производств»
Корс, Н.В. Технология междисциплинарных проектов / Н.В. Корс // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/363473 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Корс кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии КГТУ, докторант БГАРФ nkors.ya@yandex.ru Технология междисциплинарных проектов Представлен междисциплинарный практикум (проект), реализуемый с использованием интеллектуальной технологии моделирования химико-технологических процессов для формирования прогностических компетенций инженеров специальности 280102.65 – «Безопасность технологических процессов и производств» Ключевые слова: интеллектуальные технологии; профессиональные компетенции; междисциплинарный практикум; компьютерное моделирование Интенсификация производственных процессов, требует разработки эффективных технологий подготовки специалистов, особенно инженернотехнического профиля. <...> Необходимы новые подходы к проектированию непрерывной профессиональной подготовки инженеров с включением целей формирования их профессионально значимых компетенций и личностных свойств - ответственности, мобильности, гибкости, адаптивности. <...> Традиционные методы и средства обучения студентов не всегда реализуют эти цели. <...> В то время как все более жесткими становятся требования к личности специалиста, способного к творческому проектированию безопасных технологически процессов. <...> Известно, что нередко причинами аварий и травм становятся ошибочные или нерациональные инженерно-технические решения специалистов. <...> От профессионализма инженера, его способностей прогнозировать и оценивать потенциальную опасность проектируемого промышленного объекта, убеждений и мотивации, зависит не только экологическая и промышленная безопасность, надежная и безаварийная работа дорогостоящего технологического оборудования, но и жизни людей. <...> В этой связи, приоритетным направлением современного профессионального образования является поиск и разработка новых интеллектуальных технологий усвоения знаний при подготовке специалистов, способных к реализации инновационного пути развития экономики <...>