Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2011

Методические основы разработки и внедрения в учебный процесс комплексных профессиональных деловых игр для морских специалистов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
АвторыЧуксина И.Г.
Страниц6
ID363470
АннотацияРассматриваются вопросы разработки и внедрения в процесс обучения как в вузах, так и в системе продолженного профессионального образования развивающих образовательных технологий
Мойсеенко, С.С. Методические основы разработки и внедрения в учебный процесс комплексных профессиональных деловых игр для морских специалистов / С.С. Мойсеенко, И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №2 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/363470 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мойсеенко, доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок БГАРФ moiseenkoss@rambler.ru, И.Г. Чуксина доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Методические основы разработки и внедрения в учебный процесс комплексных профессиональных деловых игр для морских специалистов Рассматриваются вопросы разработки и внедрения в процесс обучения как в вузах, так и в системе продолженного профессионального образования развивающих образовательных технологий Ключевые слова: учебный процесс; комплексные профессиональные деловые игры; морские специалисты Анализ проблем повышения безопасности мореплавания показывает, что все больше углубляются противоречия между возрастающим объемом информации, совершенствованием техник и технологий, объемов знаний и умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности специалистов и ограниченными возможностями для освоения и актуализации этих знаний в рамках вузовского периода подготовки морских специалистов. <...> С другой стороны, для существующей педагогической практики характерно наличие ряда глубоких противоречий, важнейшим из которых является противоречие между необходимостью интеграции разнопредметных знаний относительно конечных целей обучения в вузе и дифференциацией преподавания предметных знаний в рамках каждой из дисциплин. <...> Существенным препятствием для развития профессиональной компетентности морских специалистов является недостаточная методологическая подготовка в части интеграции разнопредметных знаний для анализа производственных ситуаций и решения нестандартных задач. <...> В этой связи особую актуальность приобретают вопросы внедрения в процесс обучения как в вузах, так и в системе продолженного профессионального образования развивающих образовательных технологий. <...> К числу наиболее эффективных методов приобретения студентами и специалистами умений интегрировать <...>