В соответствии с принципами системного подхода [2] мы выделили компоненты педагогической технологии как организованного процесса, определили их взаимосвязи, обеспечивающие ее целостность, установили их функции в системном целом, выявили в качестве фактора ее саморазвития управляемость как относительно самостоятельной частью образовательного процесса в вузе [1]. <...> Управляющая функция педагогической технологии характеризует ее интегративность и целостность и призвана способствовать повышению качества фундаментальных знаний личности с созданием их резерва, позволяющего адаптироваться к изменяющимся условиям, бифуркационным механизмам социума, способствующего интеллектуальному, профессиональному и нравственному развитию личности [4]. <...> Е.А. Мажаева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Технология «Деловой проект» как средство становления и развития мышления в процессе обучения математики Рассматривается технология «Деловой проект», формирующая мышление будущих экономистов Ключевые слова: деловой проект; педагогическая технология Межпредметные связи стимулируют лучшее усвоение материала, способствуют развитию мышления, повышают интерес к предмету, формируют умение анализировать. <...> Математика выполняет интегративную роль как фундаментальная наука общего инженерного образования. <...> К элементам системы средств формирования профессиональной убежденности 125 студентов в процессе обучения математике мы отнесли систему «Деловых проектов». <...> В процессе работы над ―проектом‖ в сознании студента происходит интеграция знаний из различных областей науки, что порождает определенный специфический для данной специальности метод решения задачи. <...> Это - операционная функция делового проекта, она стимулирует профессиональное сознание, понимание значимости изучаемых знаний для своего профессионального формирования. <...> Но ―Деловой проект‖ как педагогическая <...>