Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Особенности профессионально-ориентированного иноязычного общения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГавриленко
Страниц7
ID363323
АннотацияРассматриваются возможности развития высшей школы, раскрывающиеся в постулатах когнитивной, аксиологической, культурологической и коммуникативной парадигмы педагогики, позволяющие оценить эффективность разработанной системы заданий, анализ творческой деятельности учащихся, способность самостоятельно принимать верные решения в нестандартной обстановке
Гавриленко, Т.А. Особенности профессионально-ориентированного иноязычного общения / Т.А. Гавриленко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 168-174 .— URL: https://rucont.ru/efd/363323 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально - нравственное воспитание личности [Текст] / С.В.Шестопалов // сборник научных трудов кафедр гуманитарных Т.А. Гавриленко, аспирантка АПК и ППРО г. Москва ipp_bga_rf@mail.ru Особенности профессионально-ориентированного иноязычного общения Рассматриваются возможности развития высшей школы, раскрывающиеся в постулатах когнитивной, аксиологической, культурологической и коммуникативной парадигмы педагогики, позволяющие оценить эффективность разработанной системы заданий, анализ творческой деятельности учащихся, способность самостоятельно принимать верные решения в нестандартной обстановке Ключевые слова: иностранный язык; поликультурное и полиязычное общество; лингвистические; психологические и образовательные основы и его разновидности Процессы модернизации высшего профессионального образования детерминируют обращение к развитию профессиональных и личностных качеств студентов, их духовности, творческого потенциала, культурнонравственных ценностей. <...> Категориальный императив развития высшей школы раскрывается в постулатах когнитивной, аксиологической, культурологической и коммуникативной парадигмы педагогики. <...> При таком подходе доминантой является не объем приобретенных знаний и навыков, а личностное развитие, умение синтезировать и анализировать информацию, способность самостоятельно принимать верные решения в нестандартной обстановке. <...> Образовательный процесс вуза и самовоспитание призваны всемерно содействовать расширению познавательной деятельности студентов, активизации их собственного интеллекта и нравственного напряжения, становлению профессиональной компетентности специалиста. <...> Однако, несмотря на постоянный интерес ученых к различным аспектам подготовки специалистов, есть основание считать, что в теории и практике профессионального образования есть еще немало не исследованных вопросов. <...> Так например, профильно-ориентированное обучение английскому <...>