Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2011

Дидактические принципы использования интернета при обучении иностранному языку (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц8
ID363283
АннотацияИнтернет рассматривается как мощный фактор мотивации в изучении иностранных языков. Описаны преимущества его использования не только как уникального поставщика контента, но и как новой коммуникативной обучающей среды. принципы использования обучающих Интернет-ресурсов
Чуксина, И.Г. Дидактические принципы использования интернета при обучении иностранному языку / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №1 .— С. 92-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/363283 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И. Г. Чуксина доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Дидактические принципы использования интернета при обучении иностранному языку Интернет рассматривается как мощный фактор мотивации в изучении иностранных языков. <...> Описаны преимущества его использования не только как уникального поставщика контента, но и как новой коммуникативной обучающей среды. принципы использования обучающих Интернет-ресурсов Ключевые слова: интернет; дидактические принципы; обучение иностранному языку; коммуникативная обучающая среда Качество подготовки высококвалифицированных иностранных специалистов, обучающихся в вузах России, во многом зависит от того, насколько успешно они владеют русским языком как средством учебнопрофессионального общения. <...> Для повышения качества преподавания иностранного языка много возможностей предоставляет Интернет. <...> Интернет стал, в частности, одним из самых мощных факторов мотивации в изучении иностранных языков, в том числе русского языка как иностранного. <...> Кроме принципа устойчивой положительной мотивации, к числу дидактических принципов, затрагиваемых Интернет-технологиями относят принцип коммуникативности - использование языка для реальной коммуникации; принцип эффективности. <...> 92 сотрудничества, здесь основной упор делается на развитие умений индивидуального общения и групповой работы, а Принцип интерактивности характеризуется наличием истинного принцип самостоятельности подразумевает способность справляться с ситуацией, когда языковые ресурсы студентов ещѐ недостаточны; способность оценивать свою собственную речь, а также способность определять и разрешать учебные проблемы. <...> Интернет- превосходный помощник преподавателю в организации учебного процесса. <...> В распоряжении преподавателя находятся многочисленные образовательные материалы, находящиеся в Интернете: газеты, журналы, электронные <...>