Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений (опыт научной школы) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
Страниц11
ID363076
АннотацияСтатья раскрывает опыт Калининградской научной школы по теории профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода
Бокарева, Г.А. Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений (опыт научной школы) / Г.А. Бокарева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 7-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/363076 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор БГАРФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений (опыт научной школы) Статья раскрывает опыт Калининградской научной школы по теории профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода Ключевые слова: профессиональная педагогика; методология; профориентированная педагогическая система; дифференциально-интегральный метод Известно, что в педагогике как «нормативной» науке человек изучается – в единстве природного, общественного и индивидуального, а в профессиональной педагогике в единстве социального и профессионального, тогда, очевидно, что методологическая целостность педагогической теории будет достигаться, если человек будет изучаться в единстве природного, общественного и социально-профессионального, независимо от возраста и получаемого образования (в школе, колледже, вузе, комплексе, центре и т.д.). обоснованная концепция обучения и развития личности. <...> В профессиональной педагогике Теория образовательного процесса в педагогике есть научно – теория профориентированного образовательного процесса есть научно обоснованная концепция обучения, развития и профильной подготовки личности. <...> Тогда более целостной будет парадигма – теория образовательного процесса как научно обоснованная концепция единства обучения, воспитания и профильной подготовки личности к деятельности в социально-профессиональной среде. <...> Практика педагогики выступает как научно обоснованный опыт обучения и развития личности, в профессиональной педагогике – как научно обоснованный опыт профориентации личности при обучении и воспитании. <...> Тогда более целостной будет парадигма практики образовательного процесса как научно обоснованная практико-ориентированная стратегия опыта обучения, воспитания и профессиональной <...>