Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Методические указания к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятие ОАО "Водоканал" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилова Татьяна Ивановна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц20
ID363012
АннотацияОзнакомление с деятельностью Водоканала студентов по специальности "Природообустройство" водоочистка канализационных стоков города, водозаборные сооружения, музей истории деятельности водозабора г. Якутска.
Корнилова, Т.И. Методические указания к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятие ОАО "Водоканал" / Т.И. Корнилова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363012 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятия ОАО Водоканал направление 280100 Природообустройство и водопользование Якутск 2014 УДК 630*385 ББК 43.47 Рецензент: Румянцев В.А., к.с.-х.н., старший научный сотрудник ГНУ Якутский НИИСХ РАСХН Составители: Степанова Д.И., к.с.-х.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Корнилова Т.И., ассистент кафедры «Природообустройство» Методические указания к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятия ОАО Водоканал для студентов очной формы обучения по направлению 280100 «Природообустройство и водопользование». <...> Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 4 апреля 2014 г., протокол № 13. <...> © Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская сельскохозяйственная академия», 2014 государственная Содержание 1. <...> Тематическая экскурсия «Развитие водозаборного дела в Якутске» (музей Водозабора) 5. <...> Цель и задачи учебно-тематических экскурсий Учебные (учебно-тематические) экскурсии являются эффективным средством профессионального образования, формирования общих и учебных компетенций студентов. <...> Учебная экскурсия конкретизирует знания студентов, углубляет их, способствует более конкретному представлению о различных сторонах профессиональной деятельности. <...> В процессе экскурсии студенты, продолжая изучать материал темы, получают новые знания с последующей их систематизацией и закреплением; ● итоговая экскурсия. <...> Общие признаки экскурсий Общими признаками для всех экскурсий являются: ● часа (45 мин); ● ● ● протяженность по времени проведения от 1-го академического наличие экскурсантов <...>
Методические_указания_к_проведению_учебно-тематических_экскурсий_на_предприятие_ОАО_Водоканал.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятия ОАО Водоканал направление 280100 Природообустройство и водопользование Якутск 2014
Стр.1
УДК 630*385 ББК 43.47 Рецензент: Румянцев В.А., к.с.-х.н., старший научный сотрудник ГНУ Якутский НИИСХ РАСХН Составители: Степанова Д.И., к.с.-х.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Корнилова Т.И., ассистент кафедры «Природообустройство» Методические указания к проведению учебно-тематических экскурсий на предприятия ОАО Водоканал для студентов очной формы обучения по направлению 280100 «Природообустройство и водопользование». Якутск: ЯГСХА, 2014. - 17 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 4 апреля 2014 г., протокол № 13. © Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская сельскохозяйственная академия», 2014 государственная
Стр.2
Активный ил – это очень вязкое вещество, которое содержит в своем составе различные простейшие организмы, бактерии и хлопья, образовавшиеся из разнообразных химических соединений. Ил, отсеиваемый отстойниками, обладает почти 100% влажностью , но «подсушить» такой ил крайне сложно, поскольку вещества сильно связаны между собой и обладают низкой влагоотдачей. С помощью специальных илоуплотнителей, ил обрабатывают и уплотняют на 2-3%. Образовавшееся вещество, в котором присутствуют калий, азот и фосфор, используется как удобрение в производственном предприятии «Сады Якутии». 4.2. Водозабор г. Якутска Водозаборные сооружения (также известны как водозаборный узел – ВЗУ - сооружения для забора воды из источника, состоящие из ряда таких основных инженерных объектов, как: ● насосной станции второго подъема для поддержания давления и подачи воды потребителю в требуемом объёме; ● подъема); ● ● водонапорной башни (альтернатива насосной станции второго станции пожаротушения (пожарные насосы); дренажная система выполняет отвод вод при аварийном переполнении резервуаров, подтоплении водозаборных сооружений. ● место для размещения водозаборного сооружения, так называемый землеотвод, согласуется с государственным органом санитарноэпидемиологического надзора и должно удовлетворять санитарноэпидемиологическим (СанПиН) и строительным нормам (СНиПам).
Стр.10