Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Деловые игры как среда развития профессионализма специалистов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
Страниц7
ID362911
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы технологического подхода к профессиональной подготовке специалистов. Приводятся экспериментальные данные оценки эффективности различных технологий обучения. Рассматриваются вопросы теории и практики создания организационно-деятельностной среды общения в деловых играх и эффективность игровых технологий
Мойсеенко, С.С. Деловые игры как среда развития профессионализма специалистов / С.С. Мойсеенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/362911 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мойсеенко доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок БГАРФ moiseenkoss@rambler.ru Деловые игры как среда развития профессионализма специалистов В статье рассматриваются вопросы технологического подхода к профессиональной подготовке специалистов. <...> Приводятся экспериментальные данные оценки эффективности различных технологий обучения. <...> Рассматриваются вопросы теории и практики создания организационно-деятельностной среды общения в деловых играх и эффективность игровых технологий Ключевые слова: деловые игры; развитие профессионализма специалистов; образовательный процесс Идеальная модель/портрет специалиста раскрывает системно - интегральные связи и профессиональную направленность образовательного процесса, что является основанием для интерпретации этой модели как системообразующей цели подготовки и развития специалистов. <...> С другой стороны, эта модель может интерпретироваться как модель профессиональной готовности специалиста, в которой четко прописаны и стратифицированы компетенции, которыми должен владеть специалист. <...> Такая интерпретация модели специалиста позволяет рассматривать ее как специфическую педагогическую систему, в основе которой лежит не структура и не материальные элементы, а процесс, определяющий «лицо» объекта и задающий его целостность. <...> В одних случаях это будет процесс функционирования, в других - процесс развития, в третьих - процесс единства. <...> При моделировании процесса профессиональной подготовки специалистов мы исходим из понимания профессиональной компетентности 138 как способности специалиста к анализу проблем организации и управления на транспорте, обеспечению безопасности мореплавания и повышения эффективности производственной деятельности флота, интеграции знаний и умений их практического применения для решения сложных профессиональных задач, абстрагированию и концептуальному мышлению, саморазвитию и самосовершенствованию <...>