Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №6(10) 2009

Информационная культура как элемент профессиональной культуры специалистов МВД России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева
Страниц11
ID362905
АннотацияВ данной статье рассмотрена информационная культура, как некоторый сравнительно новый, но быстро набирающий вес элемент профессиональной культуры
Фадеева, В.В. Информационная культура как элемент профессиональной культуры специалистов МВД России / В.В. Фадеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №6(10) .— С. 103-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/362905 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, большинство курсантов и студентов плохо связывает свои ценностные ориентиры с нравственным идеалом, поэтому поворот сознания студентов в сторону нравственного идеала в современном его понимании является основной проблемой формирования и современного нравственного сознания, а также всей современной нравственной культуры в целом. <...> Фадеева доктор педагогических наук, доцент кафедры информационного обеспечения ОВД Калининградского юридического института МВД РФ vitalik-57@mail.ru Информационная культура как элемент профессиональной культуры специалистов МВД России В данной статье рассмотрена информационная культура, как некоторый сравнительно новый, но быстро набирающий вес элемент профессиональной культуры Ключевые слова: информационная культура; информационная культура; юридический институт; образовательная деятельность Одним из направлений совершенствования образовательной деятельности в условиях информатизации является информационная культура, выступающая, с одной стороны, как цель образовательной деятельности, а с другой - как ее средство. <...> Значительная доля выпускников школ и вузов будущего будет занята теми разновидностями труда, которые можно назвать информационно-насыщенными. <...> К числу таких категорий относятся ученые, инженеры, педагоги, журналисты, врачи, юристы и другие работники умственного труда». <...> Кроме того, «например, специалисты, занимающиеся поисковыми НИР, операции поиска информации предпочитают проводить самостоятельно, не перепоручая их информационному работнику. <...> В данном случае поиск информации неотделим от творческого процесса и является частью информационной деятельности». <...> Можно считать утвердившимся мнение, что «завтрашние взрослые в информационном обществе должны будут быть информационными менеджерами, . что информационный специалист, как мы понимаем его или ее, устареет; вместо этого каждый будет информационным менеджером, поскольку каждый <...>