Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Принципы формирования системы академического электронного консультирования в дистанционном обучении (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСелюков
Страниц7
ID362890
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы организации и управления процессом образования в системе дистанционного обучения посредством использовании интеллектуальных технологий. Рассмотрены принципы формирования системы академического электронного консультирования по научнообразовательным материалам, использование которой способствует улучшению и ускорению процесса обучения
Селюков, В.М. Принципы формирования системы академического электронного консультирования в дистанционном обучении / В.М. Селюков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 122-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/362890 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.М. Селюков старший преподаватель кафедры сервиса автомобильного транспорта БГАРФ v.selyukov@mail.ru Принципы формирования системы академического электронного консультирования в дистанционном обучении В статье рассматриваются вопросы организации и управления процессом образования в системе дистанционного обучения посредством использовании интеллектуальных технологий. <...> Рассмотрены принципы формирования системы академического электронного консультирования по научнообразовательным материалам, использование которой способствует улучшению и ускорению процесса обучения Ключевые слова: использование интеллектуальных технологий в системе дистанционного обучения В соответствии с меморандумом непрерывного образования Европейского Союза (http://www.bologna-berlin2003.de/pdf/MemorandumEng.pdf,) существуют три вида образовательной деятельности: - формальное образование, завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата; - неформальное образование, происходящее в образовательных учреждениях или общественных организациях, обычно не сопровождается выдачей документа; - информальное образование, индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно нося-щая целенаправленных характер. <...> Континуум непрерывного образования делает неформальное и информальное образование равноправными участниками процесса обучения. <...> Терминобразование, длинною в жизнь” (lifelong learning) выделяет временной фактор непрерывного образования. <...> Недавно появился термин “образо-вание шириною в жизнь” (lifewide learning), который акцентирует не только постоянство процесса обучения, но и разнообразие его форм – формальное, неформальное и информальное. <...> Одним из ключевых факторов, способствующих решению научных, технических и организационных проблем непрерывного образования, является разработка и использование технологий обучения и самообучения на основе информационных и коммуникационных <...>