Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №5(9) 2009

Компетентностно-ориентированные технологии формирования готовности морского инженера к управленческой деятельности в процессе обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрыпник
Страниц6
ID362887
АннотацияСтатья посвящена проблеме подготовки компетентного специалистауправленца. Приведены необходимые характеристики педагогического взаимодействия, позволяющие обеспечить соответствующую направленность образовательного процесса. Теоретическая модель проиллюстрирована описанием одной из передовых европейских систем обучения. Раскрыты основные элементы компетентностноориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям
Скрыпник, В.П. Компетентностно-ориентированные технологии формирования готовности морского инженера к управленческой деятельности в процессе обучения / В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №5(9) .— С. 139-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/362887 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В целях обеспечения продвижения практикантов эталонам профессиональной деятельности в области экологического менеджмента необходимо использовать опыт руководителей практики от вуза и порта. <...> Дальнейшее исследование проблем экологической безопасности на транспорте необходимо продолжать в таких формах учебнопрофессиональной деятельности, как дипломное проектирование и продолженная научная деятельность. <...> В.П. Скрыпник доцент кафедры организации перевозок БГАРФ skrypnik@duma.kaliningrad.org Компетентностно-ориентированные технологии формирования готовности морского инженера к управленческой деятельности в процессе обучения Статья посвящена проблеме подготовки компетентного специалистауправленца. <...> Приведены необходимые характеристики педагогического взаимодействия, позволяющие обеспечить соответствующую направленность образовательного процесса. <...> Теоретическая модель проиллюстрирована описанием одной из передовых европейских систем обучения. <...> Раскрыты основные элементы компетентностноориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям Ключевые слова: готовность к управленческой деятельности, компетентностноориентированные технологии обучения Переход к компетентностно-ориентированному образованию - адекватная реакция системы образования на социальный заказ [4]. <...> При таком подходе не отрицаются привычные знания-умения-навыки, но акцент переносится на формирование компетенций, трактуемых как способность и готовность личности к той или иной деятельности. <...> - 139 - Новая экономика и новый подход к человеческим ресурсам требуют адаптации человека к часто меняющимся условиям (в производстве - к новым технологиям), отсюда востребованность следующих базовых компетенций: умение работать в коллективе, способность принимать управленческие решения в условиях неопределенных проблемных ситуаций, что связано с поиском информации, ее анализом <...>