Но до формирования подлинной коммуникативной компетенции дело не доходит. <...> Эта задача реализуется пока только в учебниках коммуникативного типа, в которых на первый план выводится активная речевая практика с опорой на реализации коммуникативных потребностей, изучение иноязычной культуры. <...> Электронный учебник (проблемы создания и оценки качества) // Высшее образование в России. <...> Информационные ресурсы в информационно-образовательной среде //Теория и методика профессионального образования: Сб. науч. тр.- Калининград: БГАРФ, 2005. <...> Мейлер кандидат технических наук, профессор, зав. кафедрой организации перевозок БГАРФ С.С. <...> Мойсеенко доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок БГАРФ Вопросы теории и практики подготовки специалистов транспорта в БГАРФ В статье подводятся некоторые итоги десятилетней педагогической деятельности по подготовке специалистов транспорта в БГАРФ и рассматриваются проблемы и подходы к повышению качества ВУЗовского образовательного процесса и продолженного образования Ключевые слова: транспортный комплекс; организация перевозок; Болонский процесс; унификация транспортного образования; продолженное обучение; инновационные образовательные технологии. <...> 106 В 2008 году исполнилось 10 лет образования кафедры «Организации перевозок» БГАРФ. <...> В юбилейном для кафедры году, состоялся уже 7-й выпуск инженеров по организации перевозок и управлению на транспорте. <...> А это значит, что в столь важную для Калининградского региона сферу деятельности влилось еще порядка 5060 специалистов – организаторов, управленцев или как сейчас модно говорить – менеджеров. <...> Специалистов, знающих не только современные принципы управления, но и, действительно, получивших хорошую инженерную подготовку, позволяющую принимать грамотные решения. <...> Вот этот симбиоз знаний, а также хорошую практическую подготовку, видимо и ценят руководители в молодых специалистах транспорта. <...> Известно <...>