Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(7) 2009

Этапная модель формирования творческих умений у студентов вузов в условиях использования информационных технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыИльин В.В.
Страниц8
ID362811
АннотацияВ статье рассмотрен процесс формирования творческих умений как система целенаправленных воздействий, вызывающих качественные изменения в тех или иных его характеристиках
Абрамов, Е.В. Этапная модель формирования творческих умений у студентов вузов в условиях использования информационных технологий / Е.В. Абрамов, В.В. Ильин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2009 .— №3(7) .— С. 89-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/362811 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование управленческой культуры педагога в процессе научно-методической работы: Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Формирование управленческой культуры учителя в процессе профессиональной подготовки: Дис. … канд. пед. наук. <...> Формирование управленческой культуры педагога в процессе непрерывной профессиональной подготовки: Монография. <...> Абрамов кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и информатики Волжский филиал Волгоградского государственного университета, В.В. Ильин доктор педагогических наук, профессор, проректор по информационным технологиям и инновационной работе МГЭИ, г. Москва, Этапная модель формирования творческих умений у студентов вузов в условиях использования информационных технологий В статье рассмотрен процесс формирования творческих умений как система целенаправленных воздействий, вызывающих качественные изменения в тех или иных его характеристиках Ключевые слова: информационные технологии; творческие умения. <...> На современном этапе становления общества стали востребованными выпускники вузов, обладающие высоким уровнем сформированности творческих умений. <...> Как отмечает В.М. Монахов, специалист, у которого сформированы творческие умения легче адаптируется к меняющимся условиям производства, внедрению новых 89 технологий, ситуациям решения нестандартных профессиональных задач. <...> Семантический анализ понятия «творческие умения» показывает его связь с такими понятиями как «умение» и «творчество». <...> В одних случаях умения определяются как готовность обучаемых к практическим действиям, выполняемым сознательно на основе приобретенных знаний (М.А. Данилов, Т.В. Елисеева, Б.П. Есипов, Н.А. Половникова, Г.И. Щукина и др.), в других – как способность человека выполнять действия, приобретенную на основе знаний и опыта (В.В. Давыдов, А.Г. Ковалев, А. <...> Ремшмидт, И.Е. Шварц и др.); осознанная, преднамеренная интеллектуальная деятельность (В.В. Семенцов, Г.И. Щукина <...>