Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 1. Математика. Механика  / №2 2014

Моделирование воспламенения авиационного керосина ударной волной (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалев
АвторыВетчинкин А.С., Вагнер А.В.
Страниц3
ID361203
АннотацияРассмотрено самовоспламенение суррогата авиационного керосина ударной волной. С помощью существующих кинетических механизмов для горения суррогата топлива в воздухе проведено численное моделирование воспламенения авиационного керосина, определены параметра ударной волны и построена зависимость времени индукции от температуры.
УДК53:51:00
Ковалев, В.Л. Моделирование воспламенения авиационного керосина ударной волной / В.Л. Ковалев, А.С. Ветчинкин, А.В. Вагнер // Вестник Московского университета. Серия 1. Математика. Механика .— 2014 .— №2 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/361203 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 69 УДК 533.72 МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА УДАРНОЙ ВОЛНОЙ В. Л. <...> Вагнер3 Рассмотрено самовоспламенение суррогата авиационного керосина ударной волной. <...> С помощью существующих кинетических механизмов для горения суррогата топлива в воздухе проведено численное моделирование воспламенения авиационного керосина, определены параметра ударной волны и построена зависимость времени индукции от температуры. <...> The autoignition of the aviation kerosene surrogate by a shock wave has been investigated. <...> Based on the corresponding kinetic mechanisms of the fuel surrogate combustion in air, the numerical simulation of the aviation kerosene ignition has been performed. <...> The shock wave’s parameters have been determined and the ignition time dependence on temperature has been obtained. <...> Совершенствование авиационных турбин, в которых используются коммерческие виды авиационного керосина, требует всестороннего моделирования процессов горения в потоке, для чего, с одной стороны, необходимо накопление экспериментальных данных, а с другой — развитие методов моделирования, уточнение кинетических констант и углубленное изучение влияния начальных и граничных условий на процессыгазовой динамики. <...> Такой многоуровневый подход предполагает как серию исследований физики элементарного акта реакции, так и моделирование горения потока в трубе. <...> В настоящей работе авторы, опираясь на существующие экспериментальные результаты и имеющиеся данные по константам скоростей реакции, провели численное моделирование самовоспламенения топливной смеси и определили зависимость времени индукции от температурыгаза. <...> Авиационный керосин состоит, как правило, из смеси большого числа насыщенных и ненасыщенных углеводородов, и химическая кинетика процессов, происходящих при горении таких топлив, до сих еще изучена недостаточно. <...> Для ограничения объемов необходимых исследований исходный состав топлива заменяют на суррогатную смесь из нескольких (3–4) компонентов. <...> Компонентыи их концентрации выбираются таким образом, чтобысуррогатная смесь была почти идентична исходному <...>