Пере� открытием с�е��а Крупное событие в жизни коллективов профессиональной школы 5 мая в Москве состоялся V с�е�� Со� ю�а �иректоров сре�них специальных учебных �аве�ений России. <...> Для об� суж�ения актуальных проблем по�го� товки квалифицированных рабочих и специа листов сре�него �вена в актовом 2 �але нового корпуса гуманитарных фа� культетов Московского госу�арствен� ного университета им. <...> На� ря�у с руково�ителями сре�них и на� чальных профессиональных учебных �аве�ений, фе�еральных и местных органов управления ими, в с�е��е при� няли участие ответственные работники аппарата Пре�и�ента и Правительства Российской Фе�ерации, �епутаты Фе� �ерального Собрания, ви�ные �еятели V СЪЕЗД СОЮЗА ДИРЕКТОРОВ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИИ обра�ования, науки и культуры, пре�� ставители общественных органи�аций, �еловых кругов, учащейся моло�ежи, сре�ств массовой информации. <...> Говоря о проблемах профессионального обра� �ования, он по�черкнул: «Я считаю, что система обра�ования е�ина. <...> Нель�я �елить ее на начальную, сре�нюю, про� фессиональную сре�нюю или высшую. <...> В конеч� нологического уровня обра�ования, выпуск новых учебников, отвечающих современным требованиям обра�ова� ния. <...> Там �ве ветви – ву� �овская и вневу�овская – и�ут парал� лельно, �ополняя �руг �руга. <...> Это: тео� ретические, мето�ологические, мето� �ические основы обра�ования, воп� росы университетского и послеуни� верситетского обра�ования, которые как �ва в�аимопересекающихся поля, �ополняют �руг �руга, обеспечение высокого фун�аментального и тех� ступил пре�и�ент Сою�а �иректоров сре�них специальных учебных �аве�е� ний В.М. Демин. <...> Он проанали�ировал работу Сою�а и состояние сре�него и начального профессионального обра� �ования в стране, выска�ал пре�ложе� ния о приоритетах его ра�вития в сло� жившейся социально�экономической ситуации. <...> «Свою главную <...>