Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Финансы и кредит  / №2 2016

РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторШЕРЕШЕВА Марина Юрьевна
АвторыЕлена Евгеньевна
Страниц9
ID360185
АннотацияПредмет. В статье отмечается, что одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости российской экономики является развитие туризма. Тенденция увеличения спроса на внутренний туризм требует решения целого ряда проблем, связанных с развитием инфраструктуры туризма, в том числе вопросов развития гостиничного бизнеса в разных регионах страны. Цели. Исследование роли гостиничного бизнеса как одного из ключевых факторов развития туристической отрасли в регионах России и выявление основных особенностей гостиничного бизнеса, определяющих формирование базы для развития региона как туристической дестинации. Методология. На основе статистического анализа и анализа открытых источников определены основные тенденции развития гостиничного бизнеса в регионах, охарактеризованы стратегии выхода в регионы международных гостиничных сетей. Результаты. Выявлены основные особенности развития гостиничного бизнеса в РФ, сформулированы проблемы и перспективы повышения эффективности гостиничного бизнеса в регионах, выделены основные преимущества сетевой формы организации в гостиничном бизнесе, обоснована закономерность экспансии гостиничных сетей в регионы. Выводы. Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и продвижение международных гостиничных сетей в регионы расширяет возможности туристического бизнеса и обеспечивает рост туристического потока, так как позволяет вводить обслуживание по отлаженным сервисным технологиям и повышает качество средств размещения. В то же время для успешного развития внутреннего туризма наряду со стандартизацией базовых характеристик инфраструктуры важно разнообразие средств размещения, сбалансированное с точки зрения потребностей конкретной туристской дестинации.
УДК338.48
ШЕРЕШЕВА, М.Ю. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ / М.Ю. ШЕРЕШЕВА, Евгеньевна Елена // Финансы и кредит .— 2016 .— №2 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/360185 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ Марина Юрьевна ШЕРЕШЕВАa,● , Елена Евгеньевна ПОЛЯНСКАЯb a доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной институциональной экономики, заведующая Лабораторией институционального анализа, директор Центра исследований сетевой экономики, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова, Москва, Российская Федерация el.polyanskaya@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 09.09.2015 Одобрена 26.10.2015 УДК 338.48 JEL: M 300, M 310, F 230 Ключевые слова: инфраструктура туризма, гостиничный бизнес, гостиничная сеть, привлекательный имидж региона Аннотация Предмет. <...> В статье отмечается, что одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости российской экономики является развитие туризма. <...> Тенденция увеличения спроса на внутренний туризм требует решения целого ряда проблем, связанных с развитием инфраструктуры туризма, в том числе вопросов развития гостиничного бизнеса в разных регионах страны. <...> Исследование роли гостиничного бизнеса как одного из ключевых факторов развития туристической отрасли в регионах России и выявление основных особенностей гостиничного бизнеса, определяющих формирование базы для развития региона как туристической дестинации. <...> На основе статистического анализа и анализа открытых источников определены основные тенденции развития гостиничного бизнеса в регионах, охарактеризованы стратегии выхода в регионы международных гостиничных сетей. <...> Выявлены основные особенности развития гостиничного бизнеса в РФ, сформулированы проблемы и перспективы повышения эффективности гостиничного бизнеса в регионах, выделены основные преимущества сетевой формы организации в гостиничном бизнесе, обоснована закономерность экспансии гостиничных сетей в регионы. <...> Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и продвижение международных гостиничных <...>