РАЗДЕЛ IV ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Part IV. <...> PHILOSOPHY OF EDUCATION: A PSYCHOLOGICAL ASPECT DOI: 10.15372/PHE20150515 УДК 13+37.0 ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ Н. Н. <...> Власюк, Т. С. Косенко, С. В. Камашев (Новосибирск) В статье представлены основные позиции авторов по проблеме социально-философского исследования воспитания как фактора обеспечения устойчивого развития общества. <...> Концепция устойчивого развития общества рассматривается многими учеными как едва ли не единственная реальная перспективная возможность стабильного развития человечества в условиях современных вызовов и кризисов. <...> © Власюк Н. Н., Косенко Т. С., Камашев С. В., 2015 Власюк Наталья Николаевна – кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: nnvlasuk@ngs.ru Косенко Татьяна Сергеевна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии, научный сотрудник Научно-исследовательского института философии образования, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: tany0879@mail.ru Камашев Сергей Владимирович – кандидат философских наук, доцент, научный сотрудник Научно-исследовательского института философии образования, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: kvs200@ngs.ru Vlasyuk Natalia Nikolaevna – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Foreign Languages, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Kosenko Tatiana Sergeevna – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Philosophy, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Kamashev Sergey Vladimirivich – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> 150 Н. Н. Власюк, Т. С. Косенко, С. В. Камашев Несмотря на наличие значительного количества глубоких работ, посвященных исследованию сферы воспитания, концепции устойчивого развития, до настоящего времени не проводилось систематического философского исследования воспитания как фактора обеспечения устойчивого <...>