, Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко, Е. В. Ушакова СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ С. В. <...> Камашев, Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко (Новосибирск), Е. В. Ушакова (Барнаул) Образование является одним из важнейших факторов, способствующих успешному решению задач глобализации. <...> Его цель – подготовка человека к работе в новых организационных структурах и широкое распространение информационных технологий, изменяющих организацию труда. <...> В процессе глобализации образовательная деятельность в отношении всех без исключения социальных и возрастных групп населения становится основным средством развития и воспроизводства. <...> В настоящее время осуществляются маркетизация образования, обусловленная инвестициями крупного бизнеса и международных финансовых институтов в стандартизацию, и распространение обучающих модулей для работников в соответ© Камашев С. В., Косенко Т. С., Наливайко Н. В., Ушакова Е. В., 2015 Камашев Сергей Владимирович – кандидат философских наук, доцент, научный сотрудник Научно-исследовательского института философии образования, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: foaushakova@gmail.com Kamashev Sergey Vladimirivich – Candidate of Philosophical Sciences, Docent, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Kosenko Tatiana Sergeevna – Candidate of Philosophical Sciences, Docent of the Chair of Philosophy, researcher at the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Nalivayko Nina Vasilievna – Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Senior Researcher at the Institute of Philosophy and Law of the RAS, Director of the Research Institute of Philosophy of Education, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Ushakova Elena Vladimirovna – Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Head of the Chair of Philosophy and Bioethics at the Altai State Medical University. <...> Положительным при реализации данного направления является значительное увеличение рабочих и учебных мест, сравнительно кратковременный период подготовки работника. <...> К отрицательным факторам относится узкая специализация и, как следствие, незащищенность человека перед постоянно <...>