Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №4 2015

КАЗАХСТАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторАшилова
Страниц11
ID359374
АннотацияВ статье анализируются проблемы развития казахстанской системы образования в условиях глобализации общества. Рассматриваются наиболее актуальные проблемы, происходящие в казахстанской образовательной системе за годы ее независимости. Раскрываются этнопедагогические особенности казахского народа, вклад Ы. Алтынсарина и Ш. Кудайбердыева в развитие этнопедагогики. Показывается, что образовательный процесс должен быть связан с этнопедагогикой народа, вбирать в себя богатство этнонационального развития, поскольку педагогика каждого народа хранит в своей памяти способы обучения и воспитания, прошедшие подлинную селекцию накопленных народом методов образования. Поэтому любая государственная система образования и воспитания должна основываться на лучших образцах этнонациональной педагогики. Затрагиваются проблемы интегративного, коммуникативного процессов в обществе, связанные с образованием, которое должно строиться на основе целостного философского мировоззрения, где человек рассматривается с позиции гармонии в нем духовного и материального, чувственного и рационального, органического единства его с космосом, природой.
УДК371(574)
Ашилова, М.С. КАЗАХСТАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / М.С. Ашилова // Философия образования .— 2015 .— №4 .— С. 77-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/359374 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М. С. Ашилова DOI 10.15372/PHE20150408 УДК 371(574) КАЗАХСТАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ М. С. <...> Ашилова (Алматы, Республика Казахстан) В статье анализируются проблемы развития казахстанской системы образования в условиях глобализации общества. <...> Рассматриваются наиболее актуальные проблемы, происходящие в казахстанской образовательной системе за годы ее независимости. <...> Показывается, что образовательный процесс должен быть связан с этнопедагогикой народа, вбирать в себя богатство этнонационального развития, поскольку педагогика каждого народа хранит в своей памяти способы обучения и воспитания, прошедшие подлинную селекцию накопленных народом методов образования. <...> Поэтому любая государственная система образования и воспитания должна основываться на лучших образцах этнонациональной педагогики. <...> Затрагиваются проблемы интегративного, коммуникативного процессов в обществе, связанные с образованием, которое должно строиться на основе целостного философского мировоззрения, где человек рассматривается с позиции гармонии в нем духовного и материального, чувственного и рационального, органического единства его с космосом, природой. <...> KAZAKHSTAN EDUCATION IN THE CONDITIONS OF GLOBALIZATION: CHALLENGES AND THE DEVELOPMENT PROSPECTS M. <...> Ashilova (Almaty, Kazakhstan) The article analyzes the problems of Kazakhstan education system development in the conditions of the society globalization. <...> We consider the most urgent problems of the Kazakhstan educational system during the years of its indepen© Ашилова М. С., 2015 Ашилова Мадина Серикбековна – кандидат философских наук, преподаватель философии и культурологии, Казахский университет международных отношений и мировых языков им. <...> E-mail: alibek557@rambler.ru Ashilova Madina Serikbekovna – Candidate of Philosophical Sciences, Lecturer on Philosophy and Cultural Studies, Ablai Khan Kazakh University of International Relations and World Languages. <...> Казахстан – евразийская страна, сочетающая в себе западные и восточные аспекты развития. <...> В них подчеркивается, что евразийский характер развития Казахстана означает, что он вбирает в себя лучшие достижения западной цивилизации <...>