Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №25 2015

Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДанченко
Страниц9
ID358823
АннотацияЦелью исследования является изучение распространения исламских банковских продуктов и их востребованности на мировом финансовом рынке. Для достижения цели были решены следующие задачи: сформулированы основные понятия; проведен анализ динамики объемов активов исламских банков в региональном разрезе; выявлены регионы - лидеры по внедрению соответствующих банковских продуктов; проведен анализ перспектив распространения таких продуктов на территории России.
УДК336.7
Данченко, Е.А. Распространение исламских банковских продуктов на глобальном финансовом рынке / Е.А. Данченко // Финансы и кредит .— 2015 .— №25 .— С. 34-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/358823 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) Банковская деятельность РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИСЛАМСКИХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ГЛОБАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ Евгения Александровна ДАНЧЕНКО аспирантка кафедры банковского дела, Ростовский государственный экономический университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация DEAr_910@mail.ru История статьи: Принята 30.01.2015 Одобрена 09.02.2015 УДК 336.717 Ключевые слова: исламские банки, банковские продукты, активы банков, финансовый рынок, устойчивость рынка Аннотация Предмет/тема. <...> С конца XX в. исламские финансовые институты активно появляются на финансовых рынках Европы и Америки. <...> В Великобритании, Германии, США возникают банки, которые предлагают продукты, основанные на нормах исламского права. <...> Интерес банкиров к подобным продуктам обусловлен потребностью привлечения клиентов с моральными принципами (негативно относящихся к спекулятивным операциям) и тем, что исламские финансовые институты незначительно пострадали от кризиса 2007–2009 гг. <...> Для достижения цели были решены следующие задачи: сформулированы основные понятия; проведен анализ динамики объемов активов исламских банков в региональном разрезе; выявлены регионы – лидеры по внедрению соответствующих банковских продуктов; проведен анализ перспектив распространения таких продуктов на территории России. <...> На основе сбора, обработки и анализа данных из форм статистической отчетности компании Ernst & Young, а также Международного валютного фонда выявлены основные тенденции распространения исламских банков и банковских продуктов, основанных на нормах исламского права. <...> Проведен анализ объемов активов исламских банков за 2011–2013 гг. <...> Анализ рынка банковских продуктов исламской модели показал, что большая часть продуктов ориентирована на финансирование социальных проектов, что в свою очередь приводит к росту производства и улучшению благосостояния населения. <...> Данная направленность исламских банковских продуктов <...>