Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коммуникации и корпоративное управление (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГорфинкель В. Я.
АвторыТоропцов В. С., Швандар В. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц129
ID358552
АннотацияАнализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективности функционирования коммуникаций. Многие материалы учебного пособия публикуются впервые.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000)
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей, а также предпринимателей, занимающихся проблемами инновационного менеджмента.
ISBN978-5-238-00923-2
УДК[001.895:658.114](470+571)(075.8)
ББК65.9(2Рос)-2я73-1
Горфинкель, В.Я. Коммуникации и корпоративное управление : учеб. пособие / В.С. Торопцов, В.А. Швандар; В.Я. Горфинкель .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 129 с. : ил. — ISBN 5-238-00923-2 .— ISBN 978-5-238-00923-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/358552 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Я. ГОРФИНКЕЛЬ, В.С. ТОРОПЦОВ, В.А. ШВАНДАР КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Учебное пособие Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) Москва  2015 УДК [001.895:658.114](470+571)(075.8) ББК 65.9(2Рос)-2я73-1 Г70 Рецензенты: кафедра предпринимательства Государственного университета управления (зав. кафедрой д-р экон. наук, проф. <...> Понятие «корпоративное управление» более широкое, чем «управление компанией»: управление компанией — это руководство текущими делами компании, которое осуществляется менеджерами, а корпоративное управление — взаимодействие чрезвычайно широкого круга лиц по всем аспектам деятельности компании. <...> Неэффективные коммуникации способны создать массу проблем, и только те руководители могут добиться успеха, кто сумеет добиться эффективности коммуникаций. <...> Наряду с рассмотрением моделей корпоративного управления в учебном пособии представлены основные методы корпоративной реструктуризации, включая реинжиниринг бизнес-процессов и АВС/АВМ-методологию, электронный бизнес, а также маркетинговые коммуникации. <...> Рассказывается о современных образовательных интернет-порталах, включающих как общефедеральный портал (так называемый горизонтальный портал), так и ряд вертикальных порталов, созданных по областям знаний (профильные порталы) и для информационного обслуживания общезначимых для системы образования задач. <...> Большую роль в системе формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России играет состояние инвестиционного климата в России и, как факторы его улучшения, — реструктуризация и реформирование предприятий. <...> С потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других средств продвижения товаров на рынок. <...> Важную роль в системе коммуникаций в условиях корпоративного управления играют <...>
Коммуникации_и_корпоративное_управление._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК [001.895:658.114](470+571)(075.8) ББК 65.9(2Ðîñ)-2ÿ73-1 Ã70 Рецензенты: кафедра предпринимательства Государственного университета управления (çàâ. кафедрой ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ì.Ã. Ëàïóñòà); ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Í.Ï. Иващенко Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Горфинкель, Владимир Яковлевич. Г70 Коммуникации и корпоративное управление: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.Я. Горфинкель, В.С. Торопцов, Â.À. Швандар — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 127 ñ. 2015. I. Торопцов, Владимир Самуилович. II. Швандар, Владимир Андреевич. Агентство СIP PГБ ISBN 5-238-00923-2 Анализируются коммуникации в корпоративном управлении. Рассматривается система формирования инновационных коммуникаций в переходной экономике России. Структура инновационных коммуникаций увязывается с современными методами реструктуризации и формирования предприятий. Показаны методы оценки эффективности функционирования коммуникаций. Многие материалы учебного пособия публикуются впервые. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также предпринимателей, занимающихся проблемами инновационного менеджмента. ББК 65.9(2Ðîñ)-2ÿ73-1 ISBN 5-238-00923-2 © Â.ß. Горфинкель, Â.Ñ. Òîðîïöîâ, Â.À. Øâàíäàð, 2005 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2005 Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ 1.1. Коммуникации: общие положения, понятия 1.2. Коммуникационные структуры как новый источник экономического роста 1.3. Механизм адаптации коммуникационных структур в систему хозяйствования 1.4. Коммуникационное планирование 1.5. Перспективы развития коммуникационных информационных структур Глава 2. КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ 2.1. Становление корпоративного управления 2.2. Модели корпоративного управления 2.3. Основные методы корпоративной реструктуризации 2.4. Реинжиниринг бизнес-процессов: АВС/АБМ методология 3 4 4 9 16 23 27 39 39 50 57 64 2.5. Управление бизнес-процессами и электронный бизнес 68 2.6. Маркетинговые коммуникации 2.7. Образовательные интернет-порталы 73 78 Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 3.1. Инвестиционный климат в России 3.2. Инвестиционный климат: реструктуризация и реформирование предприятий 3.3. Концепция формирования инновационных коммуникаций 3.4. Формирование инновационных коммуникаций 84 84 94 101 113 Глава 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ 117 4.1. Разработка эффективных коммуникаций 117 4.2. Расчет основных показателей функционирования коммуникаций 123 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 128 4.3. Расчет коммерческой эффективности коммуникаций 125 127
Стр.129

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ