Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Идеи и идеалы  / №4 2015

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторФахрутдинова
АвторыСтрукова Н.А.
Страниц11
ID358090
АннотацияВ статье рассмотрены методика и практика использования количественных методов при разработке стандарта государственных услуг в сфере культуры и мониторинге его исполнения. Стандарт государственной услуги является основой взаимодействия поставщика и потребителя услуг, оценки и контроля качества услуг со стороны государства и необходимым элементом системы управления и бюджетирования по результатам. Предложены технология и методика стандартизации государственных услуг, в соответствии с которыми сформированы стандарт услуг театрально-зрелищных учреждений и система мониторинга их оказания. В данной технологии процесс стандартизации и оценки качества рассматривается как последовательность определенных этапов: разработка стандарта, мониторинг качества фактически предоставляемых услуг, оценка степени соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества данных услуг, интегральная оценка качества предоставляемых государственных услуг, корректировка нормативных значений показателей или других элементов стандарта качества государственной услуги. Показаны возможности и ограничения использования количественных методов на каждом из этих этапов применительно к сфере культуры, в частности для оценки деятельности театрально-зрелищных учреждений.
УДК303.2
Фахрутдинова, А.З. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ / А.З. Фахрутдинова, Н.А. Струкова // Идеи и идеалы .— 2015 .— №4 .— С. 305-315 .— URL: https://rucont.ru/efd/358090 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИДЕИ И ИДЕАЛЫ I ОТКРЫТЫЙ РОССИЙСКИЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС УДК 303.2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ А.З. <...> Фахрутдинова, Н.А. Струкова Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск faamina@yandex.ru (А.З. Фахрутдинова) a-na@ngs.ru (Н.А. Струкова) В статье рассмотрены методика и практика использования количественных методов при разработке стандарта государственных услуг в сфере культуры и мониторинге его исполнения. <...> Стандарт государственной услуги является основой взаимодействия поставщика и потребителя услуг, оценки и контроля качества услуг со стороны государства и необходимым элементом системы управления и бюджетирования по результатам. <...> Предложены технология и методика стандартизации государственных услуг, в соответствии с которыми сформированы стандарт услуг театрально-зрелищных учреждений и система мониторинга их оказания. <...> В данной технологии процесс стандартизации и оценки качества рассматривается как последовательность определенных этапов: разработка стандарта, мониторинг качества фактически предоставляемых услуг, оценка степени соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества данных услуг, интегральная оценка качества предоставляемых государственных услуг, корректировка нормативных значений показателей или других элементов стандарта качества государственной услуги. <...> Ключевые слова: измерения при оценке качества, количественные и качественные показатели качества, сфера культуры, театрально-зрелищные учреждения. <...> DOI: 10.17212/2075-0862-2015-4.2-122-132 Необходимость повышения качества и доступности государственных услуг, являющихся одним из важнейших направлений реформирования социальной сферы, требует применения количественных методов при использовании и мониторинге исполнения <...>