Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2015

IMAGO HOMINIS: КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ Часть 2. Антропография Библии1 (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомков
Страниц14
ID357629
АннотацияСпецкурс направлен на исследование антропологических моделей и морфологии образа человека в ключевых текстах, определивших облик основных эпох европейской культуры. Настоящая программа представляет тематический материал второй части спецкурса, посвященной образу человека в Библии.
Комков, О.А. IMAGO HOMINIS: КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ Часть 2. Антропография Библии1 / О.А. Комков // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №4 .— С. 116-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/357629 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комков IMAGO HOMINIS: КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ Часть 2. <...> Антропография Библии1 ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА Спецкурс направлен на исследование антропологических моделей и морфологии образа человека в ключевых текстах, определивших облик основных эпох европейской культуры. <...> Спецкурс «IMAGO HOMINIS: концепции человека в истории европейской культуры» предназначен для студентов 3–5 курсов, обучающихся по специальностям «Культурология», «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Регионоведение», «Перевод и переводоведение», и методологически ориентирован на расширение альтернативного спектра концептуализированных культуроведческих дисциплин для обеспечения глубокой и разносторонней подготовки широкого круга будущих высококвалифицированных специалистов-гуманитариев2. <...> Приоритетные задачи спецкурса включают: • изучение многообразных антропологических моделей (традиционных, мировоззренческих, персональных), во многом определивших облик культурных эпох и региональных ойкумен в их развитии и оставивших след в современном сознании и науке; • анализ константных составляющих человеческого способа существования (язык, речь, мышление, понимание, интерпретация, общение, деятельность, отношение, целеполагание и т. д.) в диахронической и синхронической перспективе с позиций междисциплинарного, интегрирующего научно-гуманитарного подхода; • исследование морфологии образа человека в различных видах и жанрах формосозидающей духовной деятельности (философия, религиозный культ, наука, литература и словесное творчество, музыка, театр, визуальные и пластические искусства) в рамках осмысления и реконструирования тех или иных антропологических парадигм; • освоение студентами релевантного понятийного аппарата в области антропологии (философской, религиозной, культурной, художественной), истории культуры и искусства, герменевтики, психо- и социологии и других сфер гуманитарного <...>