Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №2 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаркина
АвторыШтейнгольц Б.И.
Страниц8
ID357498
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия. Приведены примеры причин проблем, возникающих из-за отсутствия системы взаимодействия служб гостиницы. Определены информационно-логистические потоки, возникающие между службами гостиницы. Предлагаются некоторые технологические и организационные решения, позволяющие улучшить систему сбора, хранения и передачи информации внутри гостиничного предприятия. Технологические решения связаны с внедрением модернизированной версии программы «Shelter» и единой системы передачи информации «Меридиан-1», организационно-управленческие – с разработкой и внедрением унифицированной специальной формы, определяющей функционал администратора службы приема и размещения по обслуживанию информационно-логистических потоков.
УДК338.48
Назаркина, В.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2015 .— №2 .— С. 299-306 .— URL: https://rucont.ru/efd/357498 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

300 УДК 338.48 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В.А. <...> Назаркина Новосибирский государственный технический университет E-mail: valeria71@bk.ru Б.И. Штейнгольц Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» E-mail: b.i.shtejngolts@nsuem.ru В статье рассматриваются проблемы взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия. <...> Приведены примеры причин проблем, возникающих из-за отсутствия системы взаимодействия служб гостиницы. <...> Предлагаются некоторые технологические и организационные решения, позволяющие улучшить систему сбора, хранения и передачи информации внутри гостиничного предприятия. <...> Технологические решения связаны с внедрением модернизированной версии программы «Shelter» и единой системы передачи информации «Меридиан-1», организационно-управленческие – с разработкой и внедрением унифицированной специальной формы, определяющей функционал администратора службы приема и размещения по обслуживанию информационно-логистических потоков. <...> Nazarkina Novosibirsk State Technical University E-mail: valeria71@bk.ru B.I. <...> The technological solutions are connected with implementation of the upgraded version of the «Shelter» program and the «Meridian-1» unified data transmission system, the organizational and managerial – with the development and implementation of the unified special form, defining the functionality of the front office administrator with regard to servicing of information and logistics flows. <...> © Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И., 2015 Вестник НГУЭУ • 2015 • № 2 Факты, оценки, перспективы 301 Эффективность функционирования современного гостиничного предприятия непосредственно зависит от уровня взаимодействия всех структурных подразделений, управляемости инфокоммуникационных потоков, степени развитости обратных связей. <...> Система управления гостиничным предприятием являет собой яркий пример архетипа оптимального управления, создаваемого на основе знаний. <...> Сложность управления гостиничным комплексом обусловлена рядом причин: во-первых, это непрерывность процесса; во-вторых <...>