Бюджетные доходы, получаемые в результате осуществления расходов на выполнение этой деятельности, носят возмездный (оплата товаров и услуг, плата за предоставленный кредит и гарантии, страховые премии) и возвратный (погашение долга) характер. <...> Задачи повышения эффективности бюджетных расходов и гибкого управления финансовыми ресурсами, выделенными на выполнение хозяйственных функций, аналогичными рыночным или ориентированными на рынок, требуют отдельного учета операций по расходам и поступлениям по конкретным видам хозяйственной деятельности государственных органов (госорганизаций) и использования в целях финансирования особых финансовых механизмов, в частности револьверных фондов. <...> Планирование таких целевых доходов и иных поступлений и расходов осуществляется вне общих процедур бюджетного планирования, утверждения и исполнения бюджета, что не согласуется с общими принципами управления бюджетом. <...> Поэтому вопросам непротиворечивого применения целевых доходов бюджета, полученных от хозяйственной деятельности, в рамках общих принципов управления бюджетом уделяется большое внимание, особенно в Канаде и США. <...> В этом государстве применение револьверных фондов структурными подразделениями министерств, оказывающими платные государственные услуги, является обычной бюджетной практикой. <...> Любое министерство, имеющее в своем составе структурное подразделение (подведомственную организацию), оказывающее государственные услуги на платной основе (например, выдача документов, разрешений, проведение экспертизы, аренда, материально-техническое снабжение и т.д.), при соблюдении определенных требований и критериев может быть наделено правом формирования револьверного фонда для осуществления этой деятельности. <...> Согласно определению Управления казначейства Канады револьверными называются фонды, наделенные парламентом постоянными (т.е. не прерывающимися в конце бюджетного года) полномочиями <...>