Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаврова
Страниц9
ID354230
АннотацияСтатья посвящена PR-деятельности книжных издательств в web 2.0. Рассмотрены методы, которые используют книжные издательства для продвижения в социальных сетях и блогах, а также опубликованы результаты исследования, показывающие, насколько издательства активно занимаются PR-деятельностью в интернете.
Лаврова, А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ / А.Н. Лаврова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2015 .— №2 .— С. 40-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/354230 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 А.Н. Лаврова, аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: wwwuzik@gmail.com ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ Статья посвящена PR-деятельности книжных издательств в web 2.0. <...> Рассмотрены методы, которые используют книжные издательства для продвижения в социальных сетях и блогах, а также опубликованы результаты исследования, показывающие, насколько издательства активно занимаются PR-деятельностью в интернете. <...> Введение С появлением интернета работа специалистов по связям с общественностью в книжных издательствах сильно изменилась. <...> Большое количество людей выходят в интернет исключительно для того, чтобы зайти в социальную сеть. <...> И это единственная возможность пообщаться с данной аудиторией [Халилов, 2013, с. <...> Обратная связь между книжным издателем и читателем может осуществляться в течение нескольких секунд. <...> Специалисты считают, что достаточно нескольких минут после публикации короткого сообщения в Twitter, чтобы понять, будет ли оно популярным или нет [Халилов, 2013, с. <...> В проведенном нами исследовании были рассмотрены конкретные способы коммуникации московских книжных издательств в web 2.0. <...> Был изучен контент сообщений в web 2.0, типы сообществ и способы продвижения книжной продукции. <...> В 2011 г. было проведено исследование В.Е. Крыловой, в котором рассматривалась PR-деятельность крупнейших издательств России в социальных сетях. <...> По результатам исследования 40 были сделаны выводы, что интерес крупнейших российских издательств к социальным сетям совсем небольшой — только 18% из них с разной степенью активности пользуются программами «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook [Крылова, 2011, с. <...> В 2013 г. вышло несколько статей, посвященных продвижению книжных издательств в интернете: Е.А. Шибаевой «Книжный маркетинг в социальных медиа» [Шибаева, 2013, с. <...> 7–13], Е.В. Крыловой «Социальные сети книжной тематики как особая <...>