Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Реинжиниринг бизнес-процессов (200,00 руб.)

0   0
АвторыБлинов А. О., Рудакова О. С., Захаров В. Я., Захаров И. В., Блинов А. О.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц344
ID352531
АннотацияИзлагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Обобщен опыт реинжиниринга бизнес-процессов в разных странах. Рассматриваются как теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов, так и практика применения инструментов реинжиниринга: техники описания бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов, информационные технологии, поддерживающие управление бизнес-процессами, кризисный реинжиниринг. Анализируются российский опыт реинжиниринга бизнес-процессов и проблемы, связанные с реализацией реинжиниринга и оценкой его результатов.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100)
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, преподавателей вузов, а также для менеджеров и специалистов различных отраслей национальной экономики.
ISBN978-5-238-01823-2
УДК005.4/.5(100)(075.8)
ББК65.291.216я73-1+65.5-211я73-1
Реинжиниринг бизнес-процессов : учеб. пособие / А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров, И.В. Захаров; ред. А.О. Блинов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 344 с. — Авт. указ. на обороте тит. листа .— ISBN 978-5-238-01823-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/352531 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01823-2 Агентство CIP РГБ Излагается современная концепция реинжиниринга бизнеспроцессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнеспроцессов, методологию проведения реинжиниринга бизнес-процессов. <...> Обобщен опыт реинжиниринга бизнес-процессов в разных странах. <...> Рассматриваются как теоретические основы реинжиниринга бизнеспроцессов, так и практика применения инструментов реинжиниринга: техники описания бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов, информационные технологии, поддерживающие управление бизнеспроцессами, кризисный реинжиниринг. <...> Анализируются российский опыт реинжиниринга бизнес-процессов и проблемы, связанные с реализацией реинжиниринга и оценкой его результатов. <...> «Реинжиниринг бизнеса», «реинжиниринг компании», «реинжиниринг бизнес-процессов» — эти понятия начинают входить в лексикон и область практических действий менеджеров. <...> В результате изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнеспроцессов» магистр менеджмента будет уметь: • определять типы бизнес-процессов и клиентов, выделять владельцев процессов и ресурсов; • определять критерии эффективности и ограничения применения технологии реинжиниринга бизнес-процессов; • выбирать информационные технологии в зависимости от решаемых задач организации бизнес-процесса; • проводить исследование бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей; • формировать предложения по улучшению бизнес-процессов; • применять методы моделирования бизнес-процессов к исследованию организации, проводить структурный и функциональный анализ бизнес-процессов организации. <...> Введение 5 В результате изучения дисциплины «Реинжиниринг бизнеспроцессов» магистр менеджмента будет знать: • основную терминологию, связанную с управлением бизнес-процессами; • технологию, методы и инструментальные средства перепроектирования бизнес-процессов <...>
Реинжиниринг_бизнес-процесов._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК 005.4/.5(100)(075.8) ББК 65.291.216ÿ73-1+65.5-211ÿ73-1 Ð35 Авторы: À.Î. Áëèíîâ, Î.Ñ. Ðóäàêîâà, Â.ß. Çàõàðîâ, È.Â. Захаров Рецензент: заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук, профессор А.Е. Суглобов Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Реинжиниринг бизнес-процесов: учеб. пособие для студенР35 тов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / [À.Î. Блинов и äð.]; под ðåä. À.Î. Áëèíîâà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2015. 344 — ñ. I. Блинов, Андрей Олегович. ISBN 978-5-238-01823-2 Агентство CIP РГБ Излагается современная концепция реинжиниринга бизнеспроцессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнеспроцессов, методологию проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Обобщен опыт реинжиниринга бизнес-процессов в разных странах. Рассматриваются как теоретические основы реинжиниринга бизнеспроцессов, так и практика применения инструментов реинжиниринга: техники описания бизнес-процессов, моделирование бизнес-процессов, информационные технологии, поддерживающие управление бизнеспроцессами, кризисный реинжиниринг. Анализируются российский опыт реинжиниринга бизнес-процессов и проблемы, связанные с реализацией реинжиниринга и оценкой его результатов. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, преподавателей вузов, а также для менеджеров и специалистов различных отраслей национальной экономики. ББК 65.291.216ÿ73-1+65.5-211ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01823-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2010 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2010
Стр.3
Оглавление Введение 3 Глава 1. Процессное управление организацией 1.1. Типы организаций. Новые организационные формы 1.2. Сущность процессного подхода к управлению организацией и условия его применения 1.3. Проблемы перехода к процессному управлению 1.4. Стратегические аспекты процессного управления Глава 2. Диагностика состояния и направлений развития организации 2.1. Комплексная диагностика состояния организации 2.2. Система управления как объект исследования 2.3. Методология исследования систем управления 2.4. Исследование организационных структур управления и систем принятия решений 2.5. Опыт диагностики состояния и направлений развития организации с помощью опросов Глава 3. Выделение и описание бизнес-процессов 3.1. Определение бизнес-процессов 3.2. Элементы бизнес-процесса 3.3. Классификация бизнес-процессов 3.4. Определение размера и числа бизнес-процессов Глава 4. Характеристика работ по проведению реинжиниринга бизнес-процессов 4.1. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов 7 7 24 27 31 45 45 47 48 50 54 77 77 81 87 99 105 105 4.2. Условия успешного реинжиниринга и факторы риска 112 4.3. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции 114
Стр.340
340 4.4. Виды реинжиниринга 4.5. Основные принципы и правила реинжиниринга 4.6. Основные этапы и приемы реинжиниринга 4.7. Реинжиниринг в России Глава 5. Кризисный реинжиниринг 5.1. Что мы называем кризисом 5.2. Патологии организационного поведения 117 118 120 125 133 133 137 5.3. Разработка программы реструктуризации организации 147 5.4. Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации 5.5. Кадровая политика в условиях кризиса 151 156 5.6. Антикризисная политика российского правительства в 2008—2009 ãã. Глава 6. Моделирование бизнес-процессов в организации 6.1. Цель и задачи моделирования бизнес-процессов 6.2. Общие вопросы моделирования 6.3. Методологии моделирования бизнес-процессов 6.4. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов 6.5. Моделирование в целях реинжиниринга бизнес-процессов Глава 7. Информационные технологии, поддерживающие управление 7.1. Роль и значение информационных технологий в управлении 7.2. Информационные системы и их типы бизнес-процессами 212 212 217 7.3. Внедрение корпоративной информационной системы 226 7.4. Программное обеспечение информационной технологии управления организацией 7.5. Примеры решений по внедрению ERP-систем в различных отраслях 7.6. Интернет и электронный бизнес 236 242 260 161 165 165 171 178 190 203
Стр.341
Оглавление Глава 8. Реализация реинжиниринга 8.1. Анализ подходов к внедрению проектов реинжиниринга бизнес-процессов 8.2. Реинжиниринг персонала 8.4. Сопротивление работников переменам бизнес-процессов и оценка его результатов 271 273 276 8.3. Что чувствуют люди в период кардинальных преобразований 298 314 8.5. Оценка результатов реинжиниринга бизнес-процессов 329 Библиографический список 334 341
Стр.342

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.