Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Франчайзинг: интегрированные формы организации бизнеса (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемляков Д. Н.
АвторыМакашев М. О.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц143
ID351649
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна использованного авторами системно-комплексного подхода заключается в органичном сочетании теоретических аспектов с практическими вопросами технологии организации франчайзинговой системы. В пособии нашли также отражение новые направления в маркетинге, в частности взаимосвязь маркетинга и механизма управления взаимоотношениями с потребителями торговой марки.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»
Кому рекомендованоДля студентов экономических вузов, а также для лиц, решивших заняться предпринимательской деятельностью.
ISBN978-5-238-00523-7
УДК334.75(075.8)
ББК65.292я73
Земляков, Д.Н. Франчайзинг: интегрированные формы организации бизнеса : учеб. пособие / М.О. Макашев; Д.Н. Земляков .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 143 с. — ISBN 5-238-00523-7 .— ISBN 978-5-238-00523-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/351649 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Макашев, 2003 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2003 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства IJ?>BKEH<B? fvkйnunttvn xvxzv¹tqn лrvtvuqrq nn qtznйtj |qvtjsqoj|q¹ viyxsvksqkjнz tnvi}vlquvxz йjoйj ivzrq vйmjtqoj|qvttv лrvtvuq·nxrq} vxtvk {vйuq йvkjtq¹ qtznmйqйvkjtt€} {vйu iqotnxj Мxvinttv ¹йrv лzj zntlnt|q¹ wйvxujzйqkjnzx¹ wйquntqznstv r wйnlwйq¹zq¹u {ytr|qvtqйyнqu k yxsvkq¹} xwj lj wйvqokvlxzkntt€} q {qtjtxvk€} wvrjojznsnp rv mlj rj l€p wйvqokvlqzns nsjnz tjwйjkqz ktquj tqn wvzйniqznsnp tj xkvн wйvlyr|qн Нvлzvuy vltqu qo wйqvйqznzt€} tjwйjksntqp ¹ks¹nzx¹ йjoйjivzrj vйmjtqoj|qvttv лrvtvuq·nxrv mv un}jtqouj {vйuqйvkjtq¹ xzjtvksntq¹ q йjokq zq¹ {йjt·jpoqtmvkvp {vйu€ vйmjtqoj|qq iqotnxj Тjrj¹ tnvi}vlquvxz xk¹ojtj x xvxzv¹tqnu wйnlwйq tqujznsxrvp ln¹znstvxzq k xzйjtn Рйjt·jpoqtmvkj¹ {vйuj vйmjtqoj|qq iqotnxj wйv xzj q л{{nrzqktj fyz nn xvxzvqz k wnйnlj·n vltvp rvuwjtqnp {йjt·jponйvu wйjk tj qxwvsovkjtqn xkvnmv zvkjйtvmv otjrj quntq iйntlj lйymvuy wйnl wйq¹zqн {йjp·jpoq tj vwйnlnsntt€} yxsvkq¹} Рйjt·jpoqtm xwvxvixzkynz vwnйjzqktvuy йjx¡q йntqн й€trj xi€zj xkvnp wйvlyr|qq ino otj·qzns t€} {qtjtxvk€} ksv ntqp rvzvй€} y wйnlwйq¹zq¹ uv nz wйvxzv tn i€z Рйjt·jpoq йjivzj¹ wvl zvй mvk€u otjrvu {йjt·jponйj znu xju€u vinxwn·qkjнz йvxz wйqi€sq йnrsjuqйy¹ q nmv q nmv wйvlyr|qн Рйjt·jpoqtmvkj¹ {vйuj vйmjtqoj|qq iqotnxj jr zqkqoqйynz ln¹znstvxz wйnlwйqtqujznsnp j лzv zйniynz tnvi}vlqu€} йjoйjivzvr q vivxtvkjtq¹ wйqt |qwvk q ryszyй€ kojquvvztv¡ntqp йjxwйnlnsn tq¹ {ytr|qp ywйjksntq <...>
Франчайзинг_интегрированные_формы_организации_бизнеса._Уч_пос_рекомендовано_УМО_по_образованию_в_области_менеджмента_Авт._Дог._№_394.pdf
УДК 334.75(075.8) ББК 65.292ÿ73 Ç53 Рецензен ты: кафедра экономики и управления интеллектуальной собственностью Российского государственного института интеллектуальной собственности Роспатента; ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ñ.Ô. Ñåðåãèíà; ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Î.À. Дейнеко Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Земляков Д.Н., Макашев М.О. З53 Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИДАНА, . — 142 ñ. ISBN 5-238-00523-7 В учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна использованного авторами системнокомплексного подхода заключается в органичном сочетании теоретических аспектов с практическими вопросами технологии организации франчайзинговой системы. В пособии нашли также отражение новые направления в маркетинге, в частности взаимосвязь маркетинга и механизма управления взаимоотношениями с потребителями торговой марки. Для студентов экономических вузов, а также для лиц, решивших заняться предпринимательской деятельностью. ББК 65.292ÿ73 ISBN 5-238-00523-7 © Ä.Í. Çåìëÿêîâ, Ì.Î. Ìàêàøåâ, 2003 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2003 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
H=E:
Стр.143