Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2015

Анализ технического регулирования качества средств малой механизации агроинженерии до класса тяги 0,2 (340,00 руб.)

0   0
Первый авторДЕВЯНИН
АвторыСАПОЖНИКОВ И.И.
Страниц6
ID349697
АннотацияПроведено исследование технического уровня конструкционных компонентов средств малой механизации (СММ). определяющего качество машин агроинженерии.
ДЕВЯНИН, С.Н. Анализ технического регулирования качества средств малой механизации агроинженерии до класса тяги 0,2 / С.Н. ДЕВЯНИН, И.И. САПОЖНИКОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №9 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/349697 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ  УДК 658.562 Анализ технического регулирования качества средств малой механизации агроинженерии до класса тяги 0,2 Д-р техн. наук С. Н. ДЕВЯНИН, инж. <...> Проведено исследование технического уровня конструкционных компонентов средств малой механизации (СММ), определяющего качество машин агроинженерии. <...> Основные компоненты конструкции СММ, определяющие технический уровень качества: моторная установка (дизель), силовая передача, ходовая система и органы управления. <...> В некоторых СММ дизель устанавливается консольно, коленчатый вал соосен с ведущим валом трансмиссии и перпендикулярен оси ведущих колес. <...> В других СММ дизель может быть установлен на специальном кронштейне и связан с трансмиссией клиноременной передачей, выполняющей также роль муфты сцепления. <...> Третий вариант может состоять из двух быстро соединяемых частей — моторной установки с штангами управления, основным узлом которой служит дизель с вертикальным расположением коленчатого вала, и нескольких типов трансмиссий с ходовой частью. <...> Дизель, установленный в передней части СММ, соединяется с механической шестеренчатой коробкой передач (КП) с помощью сухой конической муфты сцепления, машина снабжается задними валами отбора мощности (ВОМ). <...> Штанги управления могут быть развернуты на 180° и имеют регулировку высоты рукояток. <...> Автоматическая остановка дизеля осуществляется при отпускании рукоятки на штанге управления. <...> При этом трос управления связан с выключателем, установлен36 ным в первичной цепи системы зажигания, или с регулятором частоты вращения коленчатого вала дизеля. <...> Пуск двигателей осуществляется шнуром, наматываемым на шкив коленчатого вала, или пусковым устройством с убирающимся шнуром. <...> КП имеет три передачи переднего хода и одну заднего, снабжена реверсом. <...> В корпусе ползунов управления КП и ВОМ имеется предохранительное устройство, делающее невозможным одновременное включение заднего хода и ВОМ. <...> На полуосях <...>