Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №7 2015

Определение рациональных параметров балансирных тележек с целью уменьшения негативных реактивных моментов на корпусе (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМАРТЫНОВ
АвторыКОЗЛЕНОК А.В.
Страниц3
ID349669
АннотацияРассмотрены особенности различных конструкций балансирных тележек и рекомендации по их компоновке с целью уравнивания опорных реакций под передней и задней парами тандемных колес.
МАРТЫНОВ, Б.Г. Определение рациональных параметров балансирных тележек с целью уменьшения негативных реактивных моментов на корпусе / Б.Г. МАРТЫНОВ, А.В. КОЗЛЕНОК // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №7 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/349669 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.11.013 Определение рациональных параметров балансирных тележек с целью уменьшения негативных реактивных моментов на корпусе Д-р техн. наук Б. Г. МАРТЫНОВ, студ. <...> Рассмотрены особенности различных конструкций балансирных тележек и рекомендации по их компоновке с целью уравнивания опорных реакций под передней и задней парами тандемных колес. <...> Determination of rational parameters of bogies in order to decrease negative reaction torques on frame B. <...> Some features of bogies of different designs are considered. <...> Современные тяговые колесные машины высокой грузоподъемности (лесные многооперационные машины и форвардеры, выполненные на базе тракторов, а также большинство автомобильных самосвалов) оснащаются тандемными балансирными тележками с целью снижения давления на грунт и более эффективной реализации тяги [1—3]. <...> Движение по криволинейной траектории вызывает неравномерность распределения тяговой нагрузки между колесами и повышает потери энергии на буксование [4—7]. <...> Распределение вертикальных нагрузок на тандемных колесах балансирной тележки в значительной мере определяется схемой привода тандемных колес. <...> ISSN 0321-4443 Тракторы и сельхозмашины, 2015, № 7 На сегодняшний день наиболее распространены два типа привода: 1) мостовой с индивидуальным карданным приводом передних и задних колес, выполненных в виде мостов (рис. <...> 1); 2) привод переднего и заднего колес от ведущего элемента (звездочки или зубчатого колеса), установленного в корпусе балансира (рис. <...> 1 и 2 представлены расчетные схемы сил и моментов, действующих на балансирную тележку с тандемными колесами при движении по горизонтальной ровной поверхности. <...> 37 противления перекатыванию Mf = Mf 1 + Mf 2 передние колеса балансирной тележки разгружаются, а задние — догружаются. <...> Для варианта балансирных конечных передач в зависимости от направления момент M на ведущем элементе привода либо уменьшает, либо увеличивает перераспределение опорных реакций (см. рис. <...> Величина этого момента определяется по выражению: M=, Prk Mf+ ----------------ib <...>