Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №10 2015

Разработка принципов повышения устойчивости движения многозвенных тракторных поездов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторЖИЛЕЙКИН
АвторыСКОТНИКОВ Г.И.
Страниц5
ID349547
АннотацияПолучено аналитическое выражение для регулятора системы линамической стабилизации прицепа и полуприцепа в составе тракторного поезда, обеспечивающей повышение устойчивости движения многозвенных транспортных средств.
ЖИЛЕЙКИН, М.М. Разработка принципов повышения устойчивости движения многозвенных тракторных поездов / М.М. ЖИЛЕЙКИН, Г.И. СКОТНИКОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №10 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/349547 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.114.2.001.63(075.8) Разработка принципов повышения устойчивости движения многозвенных тракторных поездов1 Д-р техн. наук М. М. ЖИЛЕЙКИН, студ. <...> Получено аналитическое выражение для регулятора системы динамической стабилизации прицепа и полуприцепа в составе тракторного поезда, обеспечивающей повышение устойчивости движения многозвенных транспортных средств. <...> Ключевые слова: многозвенный тракторный поезд, многозвенные транспортные средства, система динамической стабилизации, устойчивость. <...> Development of principles for improvement of motion stability of multi-unit tractor trains M. <...> The electronic stability program improves the motion stability of multi-unit vehicles. <...> Широкое распространение многозвенных транспортных средств (тракторов-тягачей с прицепами и полуприцепами) в агропромышленном секторе экономики обусловлено потребностью в повышении экономической эффективности перевозок, необходимостью обеспечения малых давлений на опорную поверхность при повышении грузоподъемности транспортных средств и росте эксплуатационных скоростей. <...> ISSN 0321-4443 Тракторы и сельхозмашины, 2015, № 10 Эффективность использования тракторных поездов зависит от совокупности их свойств, которые проявляются в процессе эксплуатации и обусловливают пригодность этих транспортных средств к применению в заданных эксплуатационных условиях. <...> Важнейшие свойства многозвенных тракторных поездов (МТП) — устойчивость и управляемость. <...> Вопросам обеспечения маневренности, управляемости и устойчивости при проектировании многозвенных транспортных средств посвящены работы советских и 19 между эталонным значением (уставкой) управляемого параметра и его действительным значением, измеренным в процессе движения с помощью датчиков. <...> В качестве управляемого параметра логично принять угол складывания γ1. <...> ·1 Цель управления — минимизация отклонений ∆γ1 Уравнение (1) позволяет вычислять эталонное значение для угла складывания: γ1эт = arcsin Рис. <...> Схема МТП с одноосным полуприцепом российских ученых [1]. <...> Однако в этих <...>