Анализ и контроль Ч.В. КЕРиМОВА, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономического анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации kerimova_cv@mail.ru аНаЛиз и коНТроЛь деНежНЫх поТокоВ, геНерируеМЫх рекЛаМНой деяТеЛьНоСТьЮ ключевые слова: реклама, рекламный проект, денежные потоки, анализ, оценка, эффективность, контроль Рассматриваются проблемы анализа и контроля денежных потоков по рекламным проектам в экономических субъектах. <...> Рекомендуется методика анализа и оценки денежных потоков в разрезе трех основных направлений рекламной деятельности: разработки, производства и распространения рекламы. <...> C.v. kERIMOvA AnALySiS And controL of AdvertiSing cASh fLowS key words: advertising, advertising project, cash flows, analysis, assessment, efficiency, control The article considers problems related to analysing and controlling cash flows from advertising projects in business entities. <...> The author recommends a method for analysing and assessing cash flows broken down by the three main areas of advertising activity: development, production and distribution of advertising. <...> Введение В условиях активной интеграции нашей страны в мировое экономическое пространство все большее значение в деятельнос5/2015 Аудиторские ведомости ти экономических субъектов приобретает реклама как инструмент товаропродвижения и поддержания спроса на реализуемую продукцию. на современном этапе развития реклама становится не 53 Анализ и контроль только действенным способом передачи той или иной информации массовой аудитории, но и многофункциональным коммуникативным каналом. <...> Каждый экономический субъект, осуществляющий рекламную деятельность, стремится получить максимальную отдачу от своих вложений. <...> В связи с этим возрастает потребность в формировании и адаптации действенных методов анализа и контроля эффективности и результативности рекламных проектов, позволяющих заинтересованным пользователям получать своевременную, достоверную, достаточную и качественную информацию о целесообразности проведения тех или иных рекламных мероприятий, а также определять условия оптимального воздействия <...>