Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №3 2013

Электронный бизнес: новая предметная область российского аудита (164,00 руб.)

0   0
Первый авторСитнов
Страниц8
ID349045
АннотацияПроведенные исследования позволяют обозначить возможность расширения услуг, оказываемых аудиторами.
УДК657.6
Ситнов, А. Электронный бизнес: новая предметная область российского аудита / А. Ситнов // Аудиторские ведомости .— 2013 .— №3 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/349045 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Памяти ученого А.А. СИТНОВ, доктор экономических наук, профессор кафедры «Аудит и контроль» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 55st@mail.ru ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС: новая предметная область российского аудита ключевые слова: электронный бизнес, бизнес-системы, система внутреннего контроля Проведенные исследования позволяют обозначить возможность расширения услуг, оказываемых аудиторами. <...> В настоящее время никто не будет возражать относительно того, что аудит в современной мировой системе приобретает все более значимое положение. <...> Однако в российской действительности резко сокращаются масштабы аудиторских проверок, что приводит к переориентации аудиторского сообщества на предоставление консалтинговых услуг. <...> Хозяйствующие субъекты в этих условиях становятся более сложными и динамичными бизнес-системами, расширяющими свои сферы влияния. <...> Значительное число современных хозяйствующих субъектов, преодолевая традиционные 3/2013 Аудиторские ведомости Электронный бизнес: новая предметная область российского аудита подходы ведения финансово-хозяйственной деятельности, вступает в новый сегмент рынка, в так называемый электронный бизнес, предполагающий использование глобальных информационных сетей для преобразования и реализации своих внутренних и внешних связей, а также своих возможностей. <...> За относительно короткий период электронный бизнес трансформировался из систем, обеспечивающих лишь электронный обмен данными, до комплексных интернет-ориентированных систем, позволяющих автоматизировать практически весь спектр взаимосвязей и отношений любого хозяйствующего субъекта с его внешним окружением. <...> Электронный бизнес представляет собой либо дополнение к традиционной деятельности субъекта (например, реализация книг или компакт-дисков, поставляемых по договору), либо абсолютно новое направление деятельности с использованием собственного вебсайта для поставки <...>