Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №7 2014

Определение нормальных реакций движущейся колесной машины и коэффициентов их перераспределения по осям (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМАМИТИ
АвторыТЕДЕЕВ В.Б.
Страниц2
ID348554
АннотацияНа основе нового уравнения движения колесной машины получены расчетные формулы для определения нормапьных реакций опорной поверхности на колеса движущейся машины и коэффициентов их перераспределения по осям.
МАМИТИ, Г.И. Определение нормальных реакций движущейся колесной машины и коэффициентов их перераспределения по осям / Г.И. МАМИТИ, В.Б. ТЕДЕЕВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №7 .— С. 17-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/348554 (дата обращения: 24.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113 Определение нормальных реакций движущейся колесной машины и коэффициентов их перераспределения по осям Д-р техн. наук Г. И. МАМИТИ (Горский ГАУ, avtofak.ggau@yandex.ru), канд. техн. наук В. Б. ТЕДЕЕВ (Юго-Осетинский госуниверситет) Аннотация. <...> На основе нового уравнения движения колесной машины получены расчетные формулы для определения нормальных реакций опорной поверхности на колеса движущейся машины и коэффициентов их перераспределения по осям. <...> 1), действующие на заднеприводную колесную машину при разгоне на подъеме [1], для которого получено новое уравнение движения [2]: P – mj    – Pw h r– - r-----hw r– - r--------- Jмηi2 Jк+ mr2 – Px hx r– - r-------+ ------------------- – G    = 0, f αcos + h r– - r------ αsin  –  (1) где Р — сила тяги при равномерном движении, P = Мeiη/r; r — радиус качения колеса; m — масса колесной машины; j — ускорение колесной машины; h — высота центра масс машины; Jм — момент инерции маховика двигателя и связанных с ним деталей; Jк — момент инерции всех колес; η — коэффициент полезного действия трансмиссии; i — передаточное число трансмиссии; G — вес колесной машины; f — коэффициент сопротивления качению; hwвысота центра парусности; Pwсила сопротивления воздуха. <...> Pw = kFV2, где k — коэффициент обтекаемости, k = сwρ/2 (здесь cw — коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления; ρ — плотность воздуха); F — лобовая площадь колесной машины; V — скорость движения машины. <...> 1 показаны: угол подъема α, который можно выразить как отношение превышения к заложению Нα/Bα = tgα = iα; составляющие силы G тяжести Gcosα и Gsinα; сила Рα сопротивления подъему и сила Px сопротивления прицепа, приложенная на высоте hx, которые использованы при выводе уравнения движения (1). <...> Полученное уравнение движения колесной машины (1), или (3), принципиально отличается от приводимого во всех отечественных и зарубежных учебниках [1, 4 и др.] тем, что в нем впервые учтено воздействие сил Рw, Pj, Pα и Px на ведущие колеса машины через образуемые ими моменты <...>