Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №11 2014

Выбор рациональных параметров электромеханической трансмиссии гусеничных машин (340,00 руб.)

0   0
Первый авторЯГУБОВ
АвторыСТРЕЛКОВ А.Г., КОТРОВСКИЙ А.А.
Страниц4
ID348386
АннотацияПриводятся данные, полученные в ходе экспериментальных исследований электропривода с молекулярным накопителем энергии, позволяющие сделать вывод о целесообразности использования емкостных накопителей в составе электромеханических трансмиссий (ЭМТ). Разработаны предложения но организации автоматизированной системы управления движением гусеничной машины с ЭМТ с использованием молекулярных накопителей.
ЯГУБОВ, В.Ф. Выбор рациональных параметров электромеханической трансмиссии гусеничных машин / В.Ф. ЯГУБОВ, А.Г. СТРЕЛКОВ, А.А. КОТРОВСКИЙ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №11 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/348386 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 62-1/-9 Выбор рациональных параметров электромеханической трансмиссии гусеничных машин Д-р техн. наук В. Ф. ЯГУБОВ (МАДИ), канд-ты техн. наук А. Г. СТРЕЛКОВ (Университет машиностроения (МАМИ)), А. А. КОТРОВСКИЙ (Общевойсковая академия Вооруженных сил РФ, kotrovskiy@rambler.ru) Аннотация. <...> Приводятся данные, полученные в ходе экспериментальных исследований электропривода с молекулярным накопителем энергии, позволяющие сделать вывод о целесообразности использования емкостных накопителей в составе электромеханических трансмиссий (ЭМТ). <...> Разработаны предложения по организации автоматизированной системы управления движением гусеничной машины с ЭМТ с использованием молекулярных накопителей. <...> Разработка электроприводов, в т.ч. и для ЭМТ транспортных машин, сопряжена с решением таких задач, как: — устранение провалов напряжений при резком увеличении нагрузки; — снижение уровня бросков напряжения и тока в сети питания вследствие рекуперации энергии от тяговых электродвигателей (ТЭД) при торможении и реверсировании; — снижение уровня пульсаций напряжения в сети питания при резкопеременной нагрузке и др. <...> Один из путей решения этих задач — применение в составе системы питания тяговых электроприводов молекулярных емкостных накопителей электрической энергии. <...> В настоящее время они широко используются в системах электрического стартерного пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС). <...> Кроме того, как в нашей стране, так и за рубежом ведутся работы по использованию молекулярных накопителей электрической энергии в составе различных типов электроприводов, в т. ч. и в ЭМТ. <...> В целях оценки влияния молекулярных накопителей энергии на переходные процессы в тяговом электроприводе и определения целесообразности их использования в составе ЭМТ колесных и гусеничных машин проведены экспериментальные исследования на испытательных лабораторных стендах Общевойсковой академии Вооруженных сил РФ. <...> В ходе исследований <...>