Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2013

Подогреватель топлива (340,00 руб.)

0   0
Первый авторРЫЖОВ
АвторыЖОСАН А.А., ГОЛОВИН С.И., КУРОЧКИН А.А.
Страниц2
ID347046
АннотацияУказаны основные негативные последствия применения чистого рапсового маема в качестве топлива в серийных дизелях. Описаны конструкция и принцип работы подогревателя топлива, позволяющего использовать рапсовое масло и его смеси с дизельным топливом. Приведен расчет конструкции подогревателя.
Подогреватель топлива / Ю.Н. РЫЖОВ [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №9 .— С. 5-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/347046 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ  УДК 621.436 Подогреватель топлива Канд-ты техн. наук Ю. Н. РЫЖОВ, А. А. ЖОСАН, С. И. ГОЛОВИН, инж. <...> Указаны основные негативные последствия применения чистого рапсового масла в качестве топлива в серийных дизелях. <...> Описаны конструкция и принцип работы подогревателя топлива, позволяющего использовать рапсовое масло и его смеси с дизельным топливом. <...> Ключевые слова: топливо, рапсовое масло, дизельное топливо, кинематическая вязкость, поверхностное натяжение, подогреватель топлива. <...> Для с.-х. предприятий на сегодня из альтернативных топлив, используемых в дизелях, наиболее перспективно рапсовое масло (РМ) и смеси его с дизельным топливом (ДТ). <...> Это обусловлено в первую очередь возможностью выращивания рапса и получения РМ непосредственно на территории хозяйства, что при соблюдении технологий выращивания и получения масла дает возможность повышения энергоавтономности с.-х. предприятий, снижения затрат на топливо, а следовательно, и себестоимости продукции. <...> Применение РМ в качестве топлива сдерживается в основном такими факторами, как более высокие по сравнению с ДТ кинематическая вязкость и поверхностное натяжение. <...> Это в свою очередь приводит к ряду негативных последствий (нарушение условий организации процесса сжигания топлива в камере сгорания, сбои в работе выпускных клапанов, невозможность запуска двигателя в холодное время года, сокращение срока службы топливной аппаратуры, полимеризация моторного масла и др.) <...> . Один из наиболее простых, самых распространенных и надежных способов снижения вязкости и поверхностного натяжения РМ в условиях эксплуатации с.-х. техники — его подогрев. <...> Он позволяет не только избежать серьезных изменений конструкции топливной системы и двигателя в целом, а следовательно, и денежных вложений, но и применять в качестве топлива чистое РМ холодного отжима. <...> Единого температурного режима для всех участков топливной системы <...>