Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическая практика: программа (110,00 руб.)

0   0
Первый авторВинничек Любовь Борисовна
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц57
ID345912
АннотацияПрограмма педагогической практики для аспирантов содержит цель и задачи, место педагогической практики в структуре ОПОП ВО аспирантуры, компетенции, формируемые в результате прохождения педагогической практики, организация ее проведения, структура и содержание, оформление результатов и формы итоговой аттестации, учебно-методическое и информационное обеспечение практики.
Кому рекомендованоПредназначено для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 Экономика
УДК378. 147(075)
ББК74.58(Я 7)
Винничек, Л.Б. Педагогическая практика: программа / Л.Б. Винничек .— Пенза : РИО ПГСХА, 2015 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/345912 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Пенза 2015 1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Профиль подготовки: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами – АПК и сельское хозяйство) Пенза 2015 2 УДК 378. <...> 147(075) ББК 74.58(Я 7) В 48 Рецензент – канд. экон. наук, доцент И. В. ПАВЛОВА Печатается по решению методической комиссии экономического факультета от 21.05.2015 г., протокол № 78 Винничек, Любовь Борисовна В 48 Педагогическая практика: программа / Л.Б. Винничек. <...> Программа педагогической практики для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 Экономика, содержит цель и задачи, место педагогической практики в структуре ОПОП ВО аспирантуры, компетенции, формируемые в результате прохождения педагогической практики, организация ее проведения, структура и содержание, оформление результатов и формы итоговой аттестации, учебно-методическое и информационное обеспечение практики. <...> ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2015  Л.Б. Винничек, 2015 3 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . <...> ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ . <...> 47 4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с федеральными государственными требованиями, образовательная программа подготовки аспирантов предполагает прохождение аспирантами педагогической практики на втором году обучения общей трудоемкостью 4 зачетные единицы (144 час.) <...> . Место прохождения практики – ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» или иное образовательное учреждение по согласованию с научным руководителем. <...> Специфика и цели педагогической практики предполагают акцент на самостоятельное <...>
Педагогическая_практика_программа.pdf
Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Пенза 2015
Стр.1
1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Профиль подготовки: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами – АПК и сельское хозяйство) Пенза 2015
Стр.2
2 УДК 378. 147(075) ББК 74.58(Я 7) В 48 Рецензент – канд. экон. наук, доцент И. В. ПАВЛОВА Печатается по решению методической комиссии экономического факультета от 21.05.2015 г., протокол № 78 Винничек, Любовь Борисовна В 48 Педагогическая практика: программа / Л.Б. Винничек. – Пенза: РИО ПГСХА, 2015. – 56 с. Программа педагогической практики для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 Экономика, содержит цель и задачи, место педагогической практики в структуре ОПОП ВО аспирантуры, компетенции, формируемые в результате прохождения педагогической практики, организация ее проведения, структура и содержание, оформление результатов и формы итоговой аттестации, учебно-методическое и информационное обеспечение практики.  ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2015  Л.Б. Винничек, 2015
Стр.3
3 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .......................................................................................... 4 1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ .................................. 6 2 МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП АСПИРАНТУРЫ ..................................................................................................... 7 3 КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ....................................................................... 9 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ...... 12 5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ........ 39 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ............................................................................................................ 42 7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ............................................................................................................ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................... 47
Стр.4