Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Развитие таможенного регулирования вывоза продукции лесопромышленного комплекса в целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации (75,00 руб.)

0   0
Первый авторЖурова А. В.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц81
ID342894
АннотацияВ монографии анализируются современное состояние лесопромышленного комплекса Российской Федерации, меры таможенного регулирования и контроля вывоза его продукции, приводятся рекомендации по таможенному регулированию вывоза продукции. Автором также предлагаются комплексная методика обоснования мер таможенного регулирования вывоза продукции лесопромышленного комплекса и механизм государственного (в том числе таможенного) контроля экспорта продукции лесопромышленного комплекса в целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации.
Кому рекомендованоМонография предназначена для специалистов, занимающихся вопросами таможенного регулирования экспорта товаров, экономической безопасности и развития лесопромышленного комплекса. Она может быть полезна преподавателям высших учебных заведений, а также студентам и аспирантам для углубленного изучения таможенно-тарифного и нетарифного регулирования вывоза продукции лесопромышленного комплекса, а также экономической безопасности страны.
ISBN978-5-9590-0270-1
УДК339.543
ББК65.428
Журова, А.В. Развитие таможенного регулирования вывоза продукции лесопромышленного комплекса в целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации : монография / А.В. Журова .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2011 .— 81 с. — Библиогр.: с. 67-71 .— ISBN 978-5-9590-0270-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/342894 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Без эффективного таможенного регулирования невозможна реструктуризацияэкспортапродукцииЛПки,следовательно,неможетбытьобеспеченорациональноеиспользованиеимеющихсялесныхресурсоввинтересахэкономическогоразвитиягосударства.таможенноерегулированиезаключаетсявформированиииреализациисистемытаможенно-тарифныхинетарифныхмер(регуляторов)таможеннойполитикиитаможенногоконтроля,включающейправоохранительныемеханизмыобеспеченияэкономическойбезопасностиРоссии,вчастностивнешнеторговой безопасности при экспорте лесоматериалов. <...> В результате за счет вывозахвойных лесоматериалов экспорт вырос с 48,3млн.мкуб. <...> Оценка национальной потребности в лесных ресурсах и состояния производства продукции ЛПК Этап 3. <...> Оценка необходимости более глубокой дифференциации кода ТН ВЭД с целью усиления контроля за экспортом продукции ЛПК Этап 6.2. <...> Оценка эффективности внесенных предложений по корректировки мер таможенного регулирования вывоза продукции ЛПК в и внесение предложений о корректировке разработанного комплекса мер регулирования Р и с . <...> KS KS KS KS KS () {( ), (),., (),., ()} –множество(векторнаяхарактеαα αα α = 12 jr ристикасвойстврассматриваемыхвариантов)разнородныхпоказателейкачества,характеризующее общесистемные, структурныеи специальные свойствакаждогоотдельноговариантасовокупностеймертаможенногорегулирования, KS jrj (),( α Aa jrj == =1,)–скалярныйпоказателькачества,характеризующийвариантSa {, ,}1 –множествокоэффициентовважностискалярныхпоказателей; качества,гдеaj–коэффициентважностиjгопоказателя,причеме =1. j=1 r aj PS SS SS =О (2.2) kk kk  . nPi , 12 00 00 P упорядоченноемножествоэффективныхвариантовпроектов, стиотсмыслазадачи,выполняютсяусловие KS opt KS SS , jr ()kii 1 0 =О О [( )], {, } jk α 0 p знакотношениядоминирования,дляэлементовкоторогоSk nkji({1,}) взависимоSP –множествоэффективныхвариантовсчисломэлементовnS SPP 0 О ,; P (2.3) П–критерийоптимальности,т.е.правило,определяющеекакиспользуяКвыделитьизмножестваальтернативныхвариантовSмножествP <...>
Развитие_таможенного_регулирования_вывоза_продукции_лесопромышленного_комплекса_в_целях_обеспечения_экономической_безопасности_РФ.pdf
удк­ 339.543 ББк­ 65.428 ­ ж91 Рецензенты: е.Г.­ани­си­моВ,­на­чаль­ник­на­уч­но-ин­фор­ма­ци­он­но­го­от­де­ла­Рос­сий­ской­та­можен­ной­ака­де­мии,­д-р­во­ен.­на­ук,­про­фес­сор; Л.В.­ШкВа­Ря,­про­фес­сор­ка­фед­ры­ме­ж­ду­на­род­ных­эко­но­ми­че­ских­от­но­ше­нийРос­сий­ско­го­уни­вер­си­те­та­друж­бы­на­ро­дов,­д-р­экон.­на­ук Жу­ро­ва­А.В.­Раз­ви­тие­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­цииле­со­про­мыш­лен­но­го­ ком­плек­са­ в­ це­лях­ обес­пе­че­ния­ эко­но­ми­че­скойбезо­пас­но­сти­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции.­м.:­изд-во­Рос­сий­ской­та­мо­жен­нойака­де­мии,­2011.­80­с. ISBN­978-5-9590-0270-1 В­мо­но­гра­фии­ана­ли­зи­ру­ют­ся­со­вре­мен­ное­со­стоя­ние­ле­со­про­мыш­лен­но­го­комплек­са­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции,­ме­ры­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­и­кон­тро­ля­вы­воза­его­про­дук­ции,­при­во­дят­ся­ре­ко­мен­да­ции­по­та­мо­жен­но­му­ре­гу­ли­ро­ва­нию­вы­воза­про­дук­ции. ав­то­ром­так­же­пред­ла­га­ют­ся­ком­плекс­ная­ме­то­ди­ка­обос­но­ва­ния­мер­та­мо­женно­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­и­ме­ха­низмго­су­дар­ст­вен­но­го­(в­том­чис­ле­та­мо­жен­но­го)­кон­тро­ля­экс­пор­та­про­дук­ции­ле­со­промыш­лен­но­го­ком­плек­са­в­це­лях­обес­пе­че­ния­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­Рос­сий­с-кой­Фе­де­ра­ции. мо­но­гра­фия­пред­на­зна­че­на­для­спе­циа­ли­стов,­за­ни­маю­щих­ся­во­про­са­ми­та­можен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­экс­пор­та­то­ва­ров,­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­и­раз­ви­тияле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са.­она­мо­жет­быть­по­лез­на­ пре­по­да­ва­те­лям­выс­шихучеб­ных­за­ве­де­ний,­а­так­же­сту­ден­там­и­ас­пи­ран­там­для­уг­луб­лен­но­го­изу­че­ния­тамо­жен­но-та­риф­но­го­и­не­та­риф­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мышлен­но­го­ком­плек­са,­а­так­же­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­стра­ны. ©­а.В.­журова,­2011 ©­Рос­сий­ская­та­мо­жен­ная­ака­де­мия,­2011
Стр.3
содержание Вве­де­ние­......................................................................................................................................3 ГЛа­Ва­1.­ ана­лиз­го­су­дар­ст­вен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­внеш­ней­тор­гов­ли­­ про­дук­ци­ей­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции­...........5 1.1.­ана­лиз­со­вре­мен­но­го­со­стоя­ния­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции­........................................................................................................5 1.2.­ана­лиз­экс­пор­та­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­и­мер­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­ле­со­ма­те­риа­лов­..........................................12 1.3.­ана­лиз­эко­но­ми­че­ских­пре­сту­п­ле­ний­и­пра­во­на­ру­ше­ний­при­вы­во­зе­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­с­та­мо­жен­ной­тер­ри­то­рии­та­мо­жен­но­го­сою­за­............................................................................................................22 ГЛаВа­2.­ Раз­ви­тие­на­уч­но-ме­то­ди­че­ско­го­ап­па­ра­та­обос­но­ва­ния­мер­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­в­це­лях­обес­пе­че­ния­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции­......................................................................................................31 2.1.­кон­цеп­ту­аль­ный­под­ход­к­оп­ре­де­ле­нию­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции­и­роль­та­мо­жен­ных­ор­га­нов­в­ее­обес­пе­че­нии­.......................31 2.2.­Раз­ра­бот­ка­ком­плекс­ной­ме­то­ди­ки­по­обос­но­ва­нию­мер­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­.............................35 2.3.­Раз­ра­бот­ка­ме­ха­низ­ма­го­су­дар­ст­вен­но­го­кон­тро­ля­экс­пор­та­круг­лых­ле­со­ма­те­риа­лов­в­це­лях­обес­пе­че­ния­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­го­су­дар­ст­ва­.......48 ГЛа­Ва­3.­ на­прав­ле­ния­раз­ви­тия­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­в­це­лях­обес­пе­че­ния­эко­но­ми­че­ской­безо­пас­но­сти­Рос­сий­ской­Фе­де­ра­ции­...................................................54 3.1.­Ре­ко­мен­да­ции­по­фор­ми­ро­ва­нию­со­во­куп­но­сти­мер­го­су­дар­ст­вен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­.............................54 3.2.­Ре­ко­мен­да­ции­по­обос­но­ва­нию­со­во­куп­но­сти­мер­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­экс­пор­та­ле­со­ма­те­риа­лов­.................................................56 3.3.­ком­плекс­ная­оцен­ка­от­но­си­тель­ной­эф­фек­тив­но­сти­реа­ли­за­ции­пред­ло­же­ний­по­со­вер­шен­ст­во­ва­нию­мер­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вы­во­за­про­дук­ции­ле­со­про­мыш­лен­но­го­ком­плек­са­.......................................................61 За­клю­че­ние­ ­.............................................................................................................................66 спи­сок­ис­поль­зо­ван­ных­ис­точ­ни­ков­......................................................................................67 Приложения­ ­.............................................................................................................................72 79
Стр.80