Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 471231)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Таможенно-тарифное регулирование рынка пассажирских самолетов в России (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсегян Д. Э.
АвторыНовиков В. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц127
ID342855
АннотацияВ монографии исследованы вопросы государственной поддержки авиационной промышленности, в том числе мерами таможенно-тарифного регулирования. Проводится оценка существующих методических подходов к определению таможенной пошлины, а также российского и зарубежного опыта утверждения ставок таможенных пошлин. Впервые предлагаются методика определения исходной основы таможенной пошлины и алгоритм определения ставки таможенной пошлины на пассажирские самолеты, а также произведен расчет величины таможенной пошлины на пассажирские самолеты.
Кому рекомендованоМонография предназначена для специалистов, научных и практических работников, преподавателей, аспирантов, а также студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело».
ISBN978-5-9590-0180-3
УДК339.543
ББК65.428
Барсегян, Д.Э. Таможенно-тарифное регулирование рынка пассажирских самолетов в России : монография / В.Е. Новиков, Д.Э. Барсегян .— М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2010 .— 127 с. — Библиогр.: с. 97-102 .— ISBN 978-5-9590-0180-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таможенно-тарифное_регулирование_рынка_пассажирских_самолетов_в_России.pdf
УДК 339.543 ББК 65.428 Б26 Ре цен зен ты: Р.М. КА ЧА ЛОВ, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор, за ве дую щий кафед рой та мо жен но го ме недж мен та Го су дар ст вен но го уни вер си те та управле ния; О.И. БАГ РИЧ, кан ди дат эко но ми че ских на ук, до цент ка фед ры эко но ми ки и го су дар ст вен но го ре гу ли ро ва ния ры ноч но го хо зяй ст ва Рос сий ской акаде мии го су дар ст вен ной служ бы при Пре зи ден те РФ; Э.П. КУ ПРИ НОВ, док тор эко но ми че ских на ук, про фес сор, ве ду щий на учный со труд ник на уч но-ис сле до ва тель ско го цен тра Рос сий ской та мо женной ака де мии Бар се гян Д.Э. Та мо жен но-та риф ное ре гу ли ро ва ние рын ка пас са жир ских са мо ле тов в Рос сии: мо но гра фия / Д.Э. Бар се гян, В.Е. Но ви ков. М.: Изд-во Рос сий ской та мо жен ной ака де мии, 2010. 126 с. ISBN 978–5–9590–0180–3 В мо но гра фии ис сле до ва ны во про сы го су дар ст вен ной под держ ки авиа ци он ной про мыш лен но сти, в том чис ле ме ра ми та мо жен но-тариф но го ре гу ли ро ва ния. Про во дит ся оцен ка су ще ст вую щих ме то ди ческих под хо дов к оп ре де ле нию та мо жен ной по шли ны, а так же рос сийско го и за ру беж но го опы та ут вер жде ния ста вок та мо жен ных по шлин. Впер вые пред ла га ют ся ме то ди ка оп ре де ле ния ис ход ной ос но вы тамо жен ной по шли ны и ал го ритм оп ре де ле ния став ки та мо жен ной пошли ны на пас са жир ские са мо ле ты, а так же про из ве ден рас чет ве ли чины та мо жен ной по шли ны на пас са жир ские са мо ле ты. Мо но гра фия пред на зна че на для спе циа ли стов, на уч ных и прак тиче ских ра бот ни ков, пре по да ва те лей, ас пи ран тов, а так же сту ден тов, обу чаю щих ся по спе ци аль но сти «Та мо жен ное де ло». ©Рос сий ская та мо жен ная ака де мия, 2010
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Вве де ние ...............................................................................................................3 Гл а в а 1. Ана лиз влия ния та мо жен но го ре гу ли ро ва ния на раз ви тие авиа ци он ной про мыш лен но сти 1.1. Го су дар ст вен ное ре гу ли ро ва ние раз ви тия авиа ци он ной про мыш лен но сти как од ной из при ори тет ных от рас лей ...................5 1.2. Ана лиз со стоя ния авиа ци он ной про мыш лен но сти Рос сии ............. 13 1.3. Ана лиз та мо жен но-та риф но го ре гу ли ро ва ния вво за пас са жир ских са мо ле тов в Рос сию в це лях за щи ты оте че ст вен ного про из водства в ус ло ви ях всту п ле ния во Все мир ную тор го вую ор га ни за цию .............................................. 27 Гл а в а 2. Та мо жен но-та риф ное ре гу ли ро ва ние как ме тод го су дар ст вен но го ре гу ли ро ва ния эко но ми ки 2.1. Та мо жен но-та риф ный ме ха низм ре гу ли ро ва ния внеш не тор го вой дея тель но сти .......................................................... 41 2.2. Ос нов ные кри те рии оцен ки эф фек тив но сти та мо жен но-та риф но го ре гу ли ро ва ния .............................................. 49 2.3. Оцен ка су ще ст вую щих ме то ди че ских под хо дов к оп ре де ле нию та мо жен ной по шли ны .............................................. 55 Гл а в а 3. Со вер шен ст во ва ние та мо жен но-та риф ных мер под держ ки про из вод ст ва пас са жир ских са мо ле тов 3.1. Осо бен но сти уче та эко но ми че ско го эф фек та при фор ми ро ва нии ос но вы та мо жен ной по шли ны ......................... 67 3.2. Ме то ди че ские ос но вы рас че та та мо жен ной по шли ны на пас са жир ские са мо ле ты ................................................................ 77 3.3. Ре ко мен да ции по рас че ту став ки та мо жен ной по шли ны на оп ре де лен ный тип пас са жир ских са мо ле тов, на прав лен ные на под дер жку оте че ст вен но го про из вод ст ва ............ 88 За клю че ние ........................................................................................................... 95 Спи сок ис поль зо ван ной ли те ра ту ры ................................................................... 97 Приложения ........................................................................................................ 103 124
Стр.125

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически