Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 22. Теория перевода.  / №4 2013

Речевая коммуникация и методы обучения языку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКасым
АвторыОразбаева Ф.Ш.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID341210
АннотацияАвторы статьи обсуждают вопрос о лингвальной коммуникации, ее теоретические аспекты: определение, компоненты и особенности. Кроме того, рассматривается проблема передачи информации и предлагается пересмотренный вариант стадий языковой коммуникации.
УДК81'33
Касым, Б. Речевая коммуникация и методы обучения языку / Б. Касым, Ф.Ш. Оразбаева // Вестник Московского университета. Серия 22. Теория перевода. .— 2013 .— №4 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/341210 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Касым, доктор филологических наук, профессор Казахского национального педагогического университета имени Абая; e-mail: bkasym_gosyaz@mail.ru Ф.Ш. Оразбаева, доктор педагогических наук, профессор Казахского национального педагогического университета имени Абая; e-mail: bkasym_gosyaz@mail.ru РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ Авторы статьи обсуждают вопрос о лингвальной коммуникации, её теоретические аспекты — определение, компоненты и особенности. <...> Кроме того, рассматривается проблема передачи информации и предлагается пересмотренный вариант стадий языковой коммуникации. <...> Ключевые слова: речевая деятельность, вербальная информация, языковая коммуникация, языковые единицы, коммуникант, общение, прагматический и когнитивный аспекты, речевое общение. <...> (Philology), Professor at Abai Kazakh National Pedagogical University, Kazakhstan; e-mail: bkasym_gosyaz@mail.ru Fauzia Sh. <...> (Pedagogy), Professor at Abai Kazakh National Pedagogical University, Kazakhstan; e-mail:bkasym_gosyaz@mail.ru Speech Communication and Language Teaching Methods The authors of the article discuss the issue of lingual communication and its theoretical aspects, i.e. definition, components and peculiarities. <...> Cовременная образовательная парадигма определяет обучение как управляемую учебно-познавательную деятельность, которая приводит не только и не столько к увеличению багажа знаний, умений и навыков, сколько к более важным изменениям личности обучаемого: повышению интеллекта, формированию познающей личности, психологически готовой к самореализации. <...> В настоящее время проблема формирования толерантного сознания и коммуникативной компетенции как стабильных характеристик личности подрастающего человека особенно актуальна. <...> Языковую коммуникацию следует определить как процесс, сущность которого составляет передача информации с помощью языка. <...> Поскольку передача информации предполагает наличие передающего и адресата, пользующихся взаимопонятным языком, языковое общение является одной из форм взаимодействия, установленного между людьми. <...> Некоторые из них, а именно: технологии интенсивного обучения, основанные на теории <...>