Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №3 2011

Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКринчик
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID340768
АннотацияПриведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.
УДК159.9:316.6
Кринчик, Е. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого / Е. Кринчик // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2011 .— №3 .— С. 144-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/340768 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кринчик МЕСТО И РОЛЬ ОБЩЕГО ПРАКТИКУМА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГА: РЕФЛЕКСИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ МГУ В СВЕТЕ МОДЕЛИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ А.А. <...> И.А. Гончаров, «Обломов» В статье приведены основные положения модели контекстного обучения студентов в вузе А.А. Вербицкого и некоторые результаты опроса студентов факультета психологии МГУ, проведенного по окончании занятий общего психологического практикума. <...> В модели А.А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое (если не методологическое) противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности. <...> Оценка студентами общего психологического практикума оказалась соотносимой и согласующейся с основополагающими принципами концепции вузовского образования А.А. Вербицкого. <...> Ключевые слова: модель контекстного обучения в вузе А.А. Вербицкого, эффекты обучения в общем психологическом практикуме, профессиональная подготовка психологов. <...> Кринчик Елена Петровна — канд. психол. наук, ст. науч. сотр. лаборатории «Психология профессий и конфликта» ф-та психологии МГУ. <...> Опубликован 26.04.10 на блогосфере сайта ЭСП (ht.ru или http://services. ht-line.ru/infolane/index.php?act=board) и 27.04.10 на сайте Flogiston (www.flogiston.ru). <...> Verbitskiy’s model of contextual learning of high school students, and some of the results of questionnaire study of Moscow State University psychological department students’ impressions, collected from them after the completion of general psychological practicum course. <...> Verbitskiy attempts to solve the crucial methodical (if not methodological) controversy of higher professional education, which is that students must master the basics of professional activity during their learning activities. <...> Verbitskiy’s model of contextual learning in high school, the learning effects of general psychological practicum, professional training of psychologists. <...> Анализ модели контекстного обучения в вузе А.А. Вербицкого Специфической особенностью, дидактической сложностью и методической противоречивостью высшего профессионального образования является то обстоятельство <...>