Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия

Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия №75(6943) 2016 (3,50 руб.)

0   0
Страниц16
ID338306
АннотацияЕжедневная общенациональная газета (официальный публикатор государственных документов). Выходит с 1990г.
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2016 .— №75(6943) .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/338306 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 75(6943) www.rg.ru 3 Сергей Лавров обсудил проблему Нагорного Карабаха с азербайджанским и иранским коллегами 5 Цена ипотеки опустилась до уровня 2014 года 16 Лига чемпионов преподнесла сюрпризы фаворитам КИНО Только в «РГ» Александр Бастрыкин: Итоги расследования катастроф показали — необходима кардинальная реформа гражданской авиации Неподъемная сила П Наталья Козлова о результатам расследования последних авиапроисшествий глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин рассказал о причинах воздушных ЧП и выводах, которые напрашиваются после анализа ситуации в гражданской авиации страны. <...> АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Я думаю, что определенные основания для такого утверждения имеются. <...> Об этом свидетельствуют отчеты международных организаций Акцент Целесообразно передать функ ции трех ведомств единому госоргану — министерству гражданской авиации 11 Расписание просмотров VII онлайнкинофестиваля «Дубль дв@», который начинается в понедельник ДОКУМЕНТЫ В НОМЕРЕ Вводится упрощённая форма судебного производства — судебный приказ — стр. <...> АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Начнем с того, что много вопросов возникает к состоянию летной техники. <...> АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Да, и тем не менее нормативными документами не закреплено проведение противообледенительной обработки воздушного судна в качестве обязательного требования к авиакомпаниям при допуске к полету. <...> АЛЕКСАНДР РАР: Европейский союз вряд ли сейчас распадется. <...> Если гражданин что-то задолжал, налоговая инспекция может обратиться в суд, где выпишут судебный приказ. <...> 12. facebook.com /www.rg.ru odnoklassniki.ru /rg.ru twitter.com /rgrus vk.com /rgru Cобытия и комментарии rg.ru Российская газета www.rg.ru 8 апреля 2016 пятница №75 (6943) Президент Владимир Путин рассказал о стране своей мечты Россия в силе ПРОГНОЗ ЦБ пообещал экономике скорую стабилизацию Дошли до точки Роман Маркелов РОССИЙСКАЯ экономика приблизилась к точке стабилизации, но риски для восстановления ее роста все еще остаются. <...> Узнайте больше <...>
Российская_газета_-_федеральный_выпуск_№75(6943)_2016.pdf
Эльвира Набиуллина: Снижение инфляции до 4% к концу 2017 года не только реально, но и необходимо Страница 2 Крем евс Кремлевский п 80 лет в строю Стра Страница 7 й полк: Ежедневная общенациональная газета. Выходит с ноября 1990 года. Пятница, 8 апреля 2016. № 75(6943) www.rg.ru 3 Сергей Лавров обсудил проблему Нагорного Карабаха с азербайджанским и иранским коллегами 5 Цена ипотеки опустилась до уровня 2014 года 16 Лига чемпионов преподнесла сюрпризы фаворитам КИНО Только в «РГ» Александр Бастрыкин: Итоги расследования катастроф показали — необходима кардинальная реформа гражданской авиации Неподъемная сила П Наталья Козлова о результатам расследования последних авиапроисшествий глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин рассказал о причинах воздушных ЧП и выводах, которые напрашиваются после анализа ситуации в гражданской авиации страны. Александр Иванович, в последние годы просто чередой пошли авиационные происшествия, не говоря уже об авиакатастрофах . Можно ли говорить о системном кризисе в обеспечении безопасности полетов? АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Я думаю, что определенные основания для такого утверждения имеются. Об этом свидетельствуют отчеты международных организаций Акцент Целесообразно передать функ ции трех ведомств единому госоргану — министерству гражданской авиации 11 Расписание просмотров VII онлайнкинофестиваля «Дубль дв@», который начинается в понедельник ДОКУМЕНТЫ В НОМЕРЕ Вводится упрощённая форма судебного производства — судебный приказ — стр. 12 Уточнен порядок использования в агитационных материалах высказываний и изображений физических лиц при проведении выборов и референдумов — стр. 12 Стало меньше ограничений при использовании в ветеринарии наркотических средств — стр. 15 Официальные курсы валют ЦБ России с 08.04.16 в области авиационной безопасности. Так, по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), с 2006 по 2015 год включительно в России произошло 295 авиационных происшествий, в том числе 164 авиакатастрофы. И это исключая факты незаконного вмешательства, то есть внешнего воздействия на самолет, террористические акты и тому подобные действия. Цифры на порядок выше, чем аналогичные показатели по всем другим вместе взятым странам — участницам Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Стран-участниц — 11. Это государства из числа большая часть иностранных судов, эксплуатируемых в России, имеет регистрацию иностранных государств, как правило, Ирландии, Бермудов. Подобное положение дел фактически лишает контролирующие и правоохранительные органы возможности быстрого получения полной информации о техническом состоянии эксплуатируемых воздушных судов. Иностранные воздушные суда, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, имеют техническую документацию на английском языке. Это объясняется тем, что действующими Федеральными авиационными правилами предусмотрено знание пилотами воздушных субывших союзных республик СССР. Так, всего за указанный период в этих 11 странах произошло 158 происшествий, из которых 63 авиакатастрофы. На наличие серьезных проблем в отрасли указывают и выводы, сделанные нашими следователями по результатам предварительного расследования причин авиационных катастроф и способствовавших им условий. Давайте по порядку. Какие все же основные причины последних авиакатастроф — техника или так называемый человеческий фактор? АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Начнем с того, что много вопросов возникает к состоянию летной техники. В частности, средний возраст самолетного парка ряда российских авиакомпаний составляет более 15 лет. Не говоря уже о том, что Федеральный выпуск ПРАВО Закон упростил процедуру взыскания долгов по налогам Платите, как прикажут дов английского языка. Вместе с тем законодательство РФ не обязывает авиакомпании и авиапредприятия, эксплуатирующие иностранные воздушные суда на территории России, осуществлять перевод технической документации на русский язык. Тем самым создается возможность нарушения правил эксплуатации воздушного судна из-за неправильного перевода соответствующих документов. К тому же иностранные самолеты должны проходить процедуры поддержания летной годности по месту регистрации, например, на тех же Бермудах. Но климат в нашей стране отличается от некоторых комфортных стран. АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Да, и тем не менее нормативными документами не закреплено проведение противообледенительной обработки воздушного судна в качестве обязательного требования к авиакомпаниям при допуске к полету. Разработанные Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта методические рекомендации для авиакомпаний, авиапредприятий и ремонтных заводов гражданской авиации по проведению указанной обработки не являются нормативноправовым актом. В связи с чем не предусматривают ответственность за их неисполнение. Одно время много говорили о поддельных авиационных запчастях. Проблема до сих пор осталась? АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН: Существуют проблемы на рынке запчастей для летной техники, где процветает оборот контрафактной продукции. Для перекрытия этого рынка возможно следовало бы на законодательном уровне закрепить обязанность эксплуатантов приобретать детали только у официальных дилеров. Однако по имеющимся у нас Александр Бастрыкин считает, что главная причина ЧП в воздухе — человеческий фактор. Вина лежит и на руководстве авиакомпаний. данным преобладающими причинами российских авиакатастроф все же являлся человеческий фактор. 6 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Александр Рар: Большинство европейцев не хотят дальнейшего расширения ЕС Конец политсоюза Европы П Евгений Шестаков ротив заключения договора об ассоциации между Евросоюзом и Украиной на референдуме в Нидерландах проголосовали 61,1 процента избирателей. При этом в крупнейшем голландском городе — Роттердаме против ассоциации высказались 64 процента граждан, имеющих право голоса. Явка на плебисците составила более 32 процентов. По словам голландского премьера Марка Рютте, «если результаты референдума действительно будут подтверждены, соглашение не может быть ратифицировано». Состоявшееся в Голландии голосование наглядно продемонстрировало украинцам, что на самом деле о них думают в Европе. И не скованные партийной дисциплиной еврочиновники, а простые жители Старого света. Сколько бы Киев не отмахивался от итогов плебисАвстралийский доллар Азербайджанский манат Армянский драм** Белорусский рубль**** Болгарский лев Бразильский реал 51,4029 44,6232 14,0335 33,7545 39,3957 18,6166 цита, очевидно, что проводимая Украиной политика попрошайничества, прикрываемая рассуждениями о демократии, все чаще вызывает не сочувствие, а раздражение у тех, кто вынужден бросать деньги в украинское коррупционное болото. О последствиях референдума в Нидерландах для Европы «Российская газета» беседует с немецким политологом, научным директором германо-российского форума Александром Раром. Ряд голландских политиков, выступавших против соглашения между Евросоюзом и Украиной, Голландцы сказали категоричное «nee» (нет — по-нидерландски) Соглашению об ассоциации ЕС и Украины. Венгерский форинт** Индийская рупия* Вон Республики Корея*** Датская крона Доллар США Евро 24,7043 58,7339 10,3523 67,7960 77,3688 10,1964 Казахстанский тенге** Канадский доллар Киргизский сом** Китайский юань Молдавский лей* Новый туркменский манат 19,8295 51,8477 96,8837 10,4730 34,5259 20,0047 Норвежская крона* Польский злотый Румынский лей СДР Сингапурский доллар Таджикский сомони* 81,5660 18,1050 17,2522 95,3171 50,2118 86,6159 Турецкая лира Узбекский сум*** Украинская гривна* Фунт стерлингов Чешская крона* Шведская крона* после референдума заявили, что его итоги означают начало конца Европы. Согласны ли вы с этим? АЛЕКСАНДР РАР: Европейский союз вряд ли сейчас распадется. Но, мне кажется, действительно наступил конец политическому союзу Европы. Потому что, и это в очередной раз доказано, механизм, который существует внутри Евросоюза и требует от всех стран ЕС консенсуса в принятии судьбоносных решений, не действует. Тот факт, что голландцы проголосовали на референдуме против ассоциации с Украиной, фактически и юридически может иметь серьезные последствия. Голландия, если она пойдет демократическим путем, должна отказаться от ратификации этого документа. А значит, в юридическом плане по правилам Евросоюза, который тот для себя установил, ассоциация с Украиной не может состояться, если хотя бы один член ЕС проголосует против. 8 23,8550 23,6635 26,2724 95,4229 28,5133 83,0070 Швейцарский франк Южноафриканский рэнд* Японская иена** 70,8052 44,8090 62,4100 Владислав Куликов СЕГОДНЯ «Российская газета» публикует закон, который вводит приказную процедуру взыскания недоимок и пени по налогам. Если гражданин что-то задолжал, налоговая инспекция может обратиться в суд, где выпишут судебный приказ. Просто и быстро. Такие поправки внесены в Кодекс административного судопроизводства. Новый порядок призван разгрузить суды и позволит оперативно решать простые вопросы. Тем более что, по оценкам экспертов, в 98 процентах подобных дел никакого спора нет, граждане и так знают, что должны заплатить. За спиной человека ничего делать нельзя: налоговая обязана направлять гражданину копии материалов, которые она подала в суд. «Кроме того, закон обязывает налоговый орган прикладывать к заявлению о выдаче судебного приказа копию требования, направленного ранее должнику в порядке, предусмотренном НК РФ», — поясняет юрист Вячеслав Голенев. Иными словами, суд должен увидеть, что с человеком уже связывались по этому поводу. 2 ЖКХ Россияне назвали главные проблемы коммунального хозяйства В чью пользу счет Елена Домчева САМОЙ главной проблемой жилищно-коммунального хозяйства в России стала непрозрачность начисления платежей. В этом уверено большинство россиян, которые обратились с жалобами в общественные приемные НП «ЖКХ Контроль». Проанализировав все звонки и личные обращения жильцов в первом квартале 2016 года, эксперты составили рейтинг самых актуальных коммунальных вопросов. То, что россиян больше всего волнуют цифры в платежках — не новость. Именно это они называли основной проблемой на протяжении всего прошлого года. Людям зачастую непонятно, за какие именно услуги им предлагают заплатить управляющие компании, откуда взялся перерасчет и дополнительные платежи. Однако за год недовольных стало гораздо меньше: если в начале 2015 года этим вопросом озадачивались 28 процентов жильцов, то теперь только 18,5. Это говорит о том, что в стране стало больше сознательных управдомов, которые готовы отвечать на вопросы, связанные с платежами. ВЫСТАВКА 2 11 «До востребования. Коллекции русского авангарда из региональныхмузеев» — на этой выставке в Москве покажут 100 полотен самых известных художников *За 10 **За 100 ***За 1000 ****За 10 000 EPA ВИКТОР ВАСЕНИН ПРЕДОСТАВЛЕНО РЕСС-СЛУЖБОЙ ЕВРЕЙСКОГО МУЗЕЯ
Стр.1