тическая нелепость (пропуск?) – во фразе из письма Пигарева «Я всегда считал эти четыре стиха принадлежат самому Баратынскому» (с. <...> Явный пропуск – во фразе из письма Г. Хетсо: «Я думаю, что когда рецензируемый сборник следует смотреть на мир глазами автора» (с. <...> 126), а предвзятый читатель может счесть добросовестнейшего норвежца плохо владеющим русским языком. <...> «Кирилл Вас» – это Кирилл Васильевич Пигарев), «Вышел мой Ап. <...> Но опечаток в этой книге несравненно меньше, чем в совершенно не вычитанном юбилейном сборнике статей харьковского ученого3. <...> Заключая книгу, составитель ностальгически сообщает: «Совестно признаться, но я никогда не проявлял должной заботы о сохранности полученных писем. <...> С.И. Кормилов Сведения об авторе: Кормилов Сергей Иванович, докт. филол. наук, профессор кафедры истории русской литературы XX–XXI веков филол. ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> Сборник избранных статей к 70-летию Леонида Генриховича Фризмана. <...> Недавно увидевшая свет книга И.Л. Альми насквозь диалогична – прежде всего в том понимании диалогизма, которое предполагает соотнесенность эстетических и внеэстетических ценностей и их динамическое единство1. <...> 151 левая границу между исследовательским и общежизненным пространством. <...> Во вступительной статье на это указывает сам автор, оговаривая метафору заглавия книги: «Понятие “внутренний строй произведения” не имеет статуса общепризнанного термина» (с. <...> Между тем эта скрепляющая весь состав книги дефиниция отнюдь не сводима к эффективному в своих конкретных применениях формальному приему. <...> ) – мемуарные страницы и письма ученого, адресованные автору книги, ученице, аспирантке, доказавшей свое право писать о лирике Е.А. Баратынского, – не просто приложение к научному корпусу исследования. <...> Такая концовка книги – это приглашение вернуться к началу и прочесть все заново (подобная установка прослеживается в отдельных монографических разборах, в анализе жанровой поэтики, в них <...>